Опубликовано: 24.07.2020, 16:48
 

Эмирейтс покрывает расходы клиентов, связанные с COVID-19, в рамках передовой инициативы по повышению уверенности в планировании поездок


[image]

Эмирейтс стала первой авиакомпанией в мире, предлагающей своим клиентам бесплатное покрытие медицинских расходов и затрат на карантин, связанных с COVID-19, предоставляя пассажирам уверенность в планировании поездок независимо от направления и класса обслуживания.

Клиенты Эмирейтс могут путешествовать без лишних переживаний, так как авиакомпания покроет медицинские расходы на сумму до 150,000 евро (12,4 миллионов рублей) и затраты, связанные с карантином, на сумму до 100 евро (8250 рублей) в день в течение 14 дней, если у клиента диагностируют COVID-19 во время путешествия вдали от дома. Покрытие расходов предоставляется авиакомпанией и является бесплатным для ее клиентов.

Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум (Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum), Председатель и генеральный директор Эмирейтс и группы компаний Эмирейтс, отметил: "Эмирейтс гордится тем, что первой предлагает путешественникам столь повышенную уверенность при планировании международных поездок, следуя распоряжению Его Высочества Шейха Мохаммеда, вице-президента и премьер-министра ОАЭ, правителя Дубая. Мы знаем, что люди очень хотят путешествовать снова, когда границы по всему миру постепенно открываются, но они также хотят получить более гибкие условия и гарантии на случай непредвиденных обстоятельств во время путешествия".

Он добавил: "Эмирейтс усердно работала над внедрением мер безопасности на каждом этапе путешествия клиентов для снижения риска заражения. Мы также пересмотрели нашу политику бронирования, чтобы предоставить пассажирам более гибкие условия. Сейчас Эмирейтс выходит на новый уровень, став первой авиакомпанией, предлагающей своим клиентам бесплатное глобальное покрытие медицинских расходов и затрат на карантин, связанных с пандемией COVID-19, если данные расходы возникнут во время путешествия. Это вложение со стороны авиакомпании, но мы ставим наших клиентов на первое место и верим, что они будут рады такой инициативе".

Первая авиакомпания в мире, предлагающая бесплатное глобальное покрытие расходов, связанных с пандемией COVID-19

Покрытие медицинских расходов и затрат на карантин, связанных с пандемией COVID-19, предлагается клиентам Эмирейтс на безвозмездной основе вне зависимости от класса обслуживания или направления. Данная инициатива немедленно вступает в силу для клиентов, путешествующих до 31 октября 2020 года (первый рейс должен быть завершен 31 октября 2020 года или ранее). Покрытие расходов действует в течение 31 дня с даты первого сегмента маршрута. Это означает, что клиенты Эмирейтс могут воспользоваться данной возможностью, даже если отправятся в другой город после прибытия в пункт назначения рейсом авиакомпании. Путешественникам не нужно специально регистрироваться или заполнять какие-либо формы заранее, и принятие покрытия расходов, предлагаемого Эмирейтс, не является обязательным.

Клиентам, у которых во время путешествия диагностировали COVID-19, нужно будет всего лишь обратиться за помощью по специальной горячей линии.

Номер горячей линии и подробное описание покрываемых расходов, связанных с COVID-19, доступны по ссылке: https://www.emirates.com/english/help/covid19-cover/.

Гибкость и гарантии

В связи с постепенным открытием границ в течение лета Эмирейтс пересмотрела свою политику бронирования, чтобы предоставить клиентам больше гибкости и уверенности при планировании поездок. Клиенты Эмирейтс, чьи планы были затронуты отменой рейсов и другими ограничениями на путешествия в связи с пандемией COVID-19, могут просто сохранить свой билет для использования в будущем, так как его срок действия будет продлен на два года; могут получить ваучер и использовать сумму на нем для оплаты услуг Эмирейтс в будущем или запросить возврат средств, заполнив простую форму онлайн на сайте Эмирейтс, или обратиться за помощью к своему туристическому агенту.

На данный момент Эмирейтс выполняет рейсы по более чем 60 направлениям своей маршрутной сети, предоставляя путешественникам удобные перелеты между Америкой, Европой, Африкой, Ближним Востоком и Азиатско-Тихоокеанским регионом со стыковкой в Дубае.

Дубай открыт: Клиенты Эмирейтс теперь могут отправиться в Дубай, так как город открылся для международного туризма и бизнеса. Это стало возможным с введением протоколов авиаперевозок, позволяющих обеспечить защиту здоровья и безопасность приезжих и местного населения.

Здоровье и безопасность прежде всего: Эмирейтс внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук.

Ограничения на полеты: Эмирейтс напоминает клиентам о том, что ограничения на путешествия сохраняются, и на борт будут допущены только те пассажиры, которые соответствуют требованиям въезда в страну назначения.

Граждане и резиденты ОАЭ могут ознакомиться с самыми актуальными требованиями на сайте: https://www.emirates.com/ru/russian/help/flying-you-home.

 
Другие пресс-релизы «АК "Emirates"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 июля 2020 года | Дайджест публикаций за 24 июля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости