Опубликовано: 29.07.2020, 08:48
 

Международный аэропорт "Казань" занял 5 место в "Золотой десятке" аэропортов мира в категории до 5 млн обслуживаемых в год пассажиров и подтвердил свой рейтинг 4 звезды, присвоенный компанией Skytrax


[image]

Международный аэропорт "Казань" им. Габдуллы Тукая занял 5 место в рейтинге Skytrax Best Airports 2020: under 5 million passengers - Лучшие Аэропорты 2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров (ссылка на рейтинг: https://www.worldairportawards.com/worlds-best-airports-by-size-2020/#). Тем самым аэропорт улучшил свой прошлогодний результат, поднявшись на 4 пункта и обогнав такие аэропорты, как Люксембург, Биллун (Дания), Галифакс (Великобритания).

Также казанский аэропорт подтвердил свой рейтинг 4 звезды, присвоенный компанией Skytrax в 2015 году - воздушная гавань успешно прошла очередной аудит, который был проведен экспертами консалтингового агентства.

Британские эксперты высоко оценили: чистоту помещений аэровокзала; большое количество банкоматов, электронных терминалов и пунктов оказания банковских услуг; наличие предприятий общественного питания, которые предоставляют, в том числе, и национальное меню; соответствие международным стандартам размещенной в аэровокзале рекламы; качественное обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями.

Было отдельно отмечено полноценное информационное сопровождение пассажиров в социальных сетях и в обновленном мобильном приложении аэропорт "Казань", которое предлагает пользователям возможности покупки авиабилетов, бронирования бизнес-залов и оплаты парковки.

С целью дальнейшего улучшения уровня оказываемого в аэропорту сервиса эксперты подготовили перечень рекомендаций, который уже направлен в ответственные службы.

Аэропорт "Казань" благодарит зарубежных коллег за данную экспертную оценку.

Skytrax - британская независимая исследовательская консалтинговая компания, специализирующаяся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами посредством анализа эффективности их деятельности.

Оценка осуществляется экспертами, которые выступают в качестве обычного пассажира, проходят все этапы - начиная с прибытия на территорию воздушной гавани и заканчивая посадкой на борт самолета. Ключевыми оценочными критериями являются такие, как уровень качества предоставляемых услуг, комфорт пребывания в аэропорту, степень профессиональной подготовки персонала, безопасность пассажиров.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Казань"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 июля 2020 года | Дайджест публикаций за 29 июля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Казань"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости