О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

США выпустят сверхзвуковой пассажирский самолет

Частная американская компания Aerion Supersonic собирается начать серийное производство перспективного сверхзвукового пассажирского самолета AS2 в 2023 году

Частная американская компания Aerion Supersonic собирается начать серийное производство перспективного сверхзвукового пассажирского самолета AS2 в 2023 году.

Компания Aerion Supersonic занимается разработкой пассажирского самолета AS2 с 2014 года. Длина авиалайнера составит 52 метра, высота - 6,7 метра, размах крыльев - 18,6 метра. Максимальная взлетная масса сверхзвукового самолета составит 55 тонн, AS2 будет оснащен тремя двигателями, тяга каждого из которых должна быть не менее 69 килоньютонов. Самолет будет рассчитан на перевозку до 12 пассажиров. AS2 будет выполнять полеты над водой на крейсерской скорости в 1,4−1,6 Маха, замедляясь до 1,2 Маха над сушей.

Уменьшенная скорость полета над сушей и особая аэродинамическая конструкция планера позволит, как рассчитывают разработчики, практически полностью избежать формирования характерных для сверхзвуковых самолетов ударных волн. Дальность полета на скорости в 1,4 Маха составит 7800 километров, на скорости в 0,95 Маха - 10 000 километров. В настоящее время международные правила запрещают полеты сверхзвуковых самолетов над населенными участками суши.

Первый полет перспективного сверхзвукового пассажирского самолета AS2 также планируется на 2023 год - он будет приурочен к 20-летию со дня последнего полета французского сверхзвукового пассажирского самолета Concorde. Сертификацию самолета Aerion Supersonic намерена завершить до конца 2025 года. На первом этапе объем выпуска летательных аппаратов будет небольшим, однако позднее его доведут до 36 самолетов в год.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) недавно опубликовало проект правил сертификации сверхзвуковых пассажирских самолетов и требований к их шумности. В новую сертификационную категорию Supersonic Level 1 включат самолеты с максимальной взлетной массой не более 68 тонн, способные выолнять полет на скорости не более 1,8 Маха - большинство современных разработок, ведущихся в США.

Для более тяжелых или быстрых самолетов может быть разработана дополнительная категория. По уровню шума сверхзвуковые самолеты должны превосходить действующие сегодня требования стандарта Stage 4, но при этом к ним не будут предъявляться требования нового стандарта Stage 5. Требования к уровню шумности сверхзвуковых самолетов при полете на сверхзвуке находятся в разработке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Популярная механика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка