О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" ответили на обвинения военного журналиста

Представители авиаперевозчика "Уральские авиалинии" заявили, что уведомляли застрявшего в аэропорту в Минеральных Водах военного журналиста Валерия Амирова об изменениях в расписании

Представители авиаперевозчика "Уральские авиалинии" заявили, что уведомляли застрявшего в аэропорту в Минеральных Водах военного журналиста Валерия Амирова об изменениях в расписании. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе компании.

Амиров должен был вылететь в Екатеринбург утром 10 августа, но рейс был отменен "по решению авиакомпании, в связи с оптимизацией расписания". По словам пассажира, ему не только не сообщили об изменениях, но даже вменили в вину, что журналист якобы не оставил номер мобильного телефона.

Сейчас же в "Уральских авиалиниях" заявляют другую версию произошедшего. "Пассажир был уведомлен заблаговременно, 08.08 путем смс-оповещения, сообщение абоненту доставлено", - сообщили в пресс-службе. За отмененный рейс Амирову вернут денежные средства. Будет ли журналисту предоставлено питание, зависит от самого пассажира, добавили в компании. "Если он желает пересесть на другой рейс авиакомпании, мы готовы предоставить", - подчеркнули в пресс-службе.

Как сообщало ИА REGNUM, журналист купил билет на отмененный рейс еще месяц назад. Он отметил, что его не уведомили об изменениях в расписании, заявив, что он не оставил номер своего телефона. "Понятно, что ничего особо страшного не произошло, но просто обижает хамство", - сказал Амиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка