Вечерняя Москва
12 августа 2020, 19:44
Легкий транспортник сядет на любой аэродром
В начале августа президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем
Ил-112В впервые поднялся в небо в прошлом году. Запуск нового самолета стал результатом работы отечественных авиастроителей: АК имени С. В. Ильюшина, "ОДК-Климов", ВАСО и многих других.
Все узлы и агрегаты самолета - российского производства, большая часть из них создана структурами госкорпорации "Ростех". Двигатели выполнены Объединенной двигателестроительной корпорацией. В сфере ответственности холдинга КРЭТ - система автоматизированного управления, а "Технодинамика" разработала шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.
Военное ведомство испытывает необходимость иметь в своем распоряжении воздушный транспортник, способный принимать на борт бронеавтомобиль ГАЗ-233014 "Тигр" или брать на борт около 40 военнослужащих в полной экипировке, с оружием и парашютами. Ил-112В отвечает требованиям этого техзадания. Кроме того, он может служить самолетом разведки, радиоэлектронной борьбы, воздушным штабом или применяться МЧС. Также этот самолет пригодится и для гражданской эксплуатации - для перевозки пассажиров и грузов.
Ил-112В может использоваться на слабо оборудованных аэродромах, в том числе садиться на грунтовые полосы. Самолет может работать в сложных погодных условиях, ситуациях, при плохой видимости.
Основные характеристики
Транспортник Ил-112В представляет собой моноплан (конструкцию с одной парой крыльев):
- Длина: 24,15 м.
- Высота: 8,9 м.
- Диаметр фюзеляжа: 3,29 м .
- Размах крыльев: 27,6 м.
- Скорость: 450-500 км/ч.
- Максимальная грузоподъемность: 5,5 т.
- Дальность полета с нагрузкой 3,5 т.: 2400 км. Предназначен для транспортировки и десантирования военной техники и личного состава.
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерняя Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В международном аэропорту Иркутска провели плановые учения по предупреждению завоза в регион опасных инфекционных болезней