О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Легкий транспортник сядет на любой аэродром

В начале августа президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем

В начале августа президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем. Глава ОАК рассказал о ходе опережающих поставок техники в Воздушно-космические силы Министерства обороны и о подготовке к выпуску новых авиационных комплексов. "Это в первую очередь самолет Ил-112В, наш легкий военно-транспортный самолет, который идет на смену всему антоновскому семейству самолетов Ан-26", - доложил президенту Юрий Слюсарь.

Ил-112В впервые поднялся в небо в прошлом году. Запуск нового самолета стал результатом работы отечественных авиастроителей: АК имени С. В. Ильюшина, "ОДК-Климов", ВАСО и многих других.

Все узлы и агрегаты самолета - российского производства, большая часть из них создана структурами госкорпорации "Ростех". Двигатели выполнены Объединенной двигателестроительной корпорацией. В сфере ответственности холдинга КРЭТ - система автоматизированного управления, а "Технодинамика" разработала шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

Военное ведомство испытывает необходимость иметь в своем распоряжении воздушный транспортник, способный принимать на борт бронеавтомобиль ГАЗ-233014 "Тигр" или брать на борт около 40 военнослужащих в полной экипировке, с оружием и парашютами. Ил-112В отвечает требованиям этого техзадания. Кроме того, он может служить самолетом разведки, радиоэлектронной борьбы, воздушным штабом или применяться МЧС. Также этот самолет пригодится и для гражданской эксплуатации - для перевозки пассажиров и грузов.

Ил-112В может использоваться на слабо оборудованных аэродромах, в том числе садиться на грунтовые полосы. Самолет может работать в сложных погодных условиях, ситуациях, при плохой видимости.

Основные характеристики

Транспортник Ил-112В представляет собой моноплан (конструкцию с одной парой крыльев):
  • Длина: 24,15 м.
  • Высота: 8,9 м.
  • Диаметр фюзеляжа: 3,29 м .
  • Размах крыльев: 27,6 м.
  • Скорость: 450-500 км/ч.
  • Максимальная грузоподъемность: 5,5 т.
  • Дальность полета с нагрузкой 3,5 т.: 2400 км. Предназначен для транспортировки и десантирования военной техники и личного состава.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерняя Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка