О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для Камчатки вертолеты - это жизненная необходимость: Солодов на встрече с Мишустиным

Михаил Мишустин поручил Правительству РФ поработать вопрос субсидирования малой авиации для районов Крайнего Севера

Михаил Мишустин поручил Правительству РФ поработать вопрос субсидирования малой авиации для районов Крайнего Севера. Как передает "КамИНФОРМ", это произошло после того, как на встрече с общественностью в Петропавловке-Камчатском он обсудил с главой региона и представителями авиакомпаний проблемы малой авиации.

Глава Камчатского края Владимир Солодов акцентировал, что малая авиация, особенно вертолетный парк, для региона имеет особое значение. "Для Камчатки вертолеты - это жизненная необходимость. Они осуществляют и санитарные вылеты, и тушение пожаров, и доставку наших жителей в самые отдаленные села", - сказал глава региона.

Руководитель крупнейшей в России частной вертолетной компании "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин обратился к главе российского Правительства с просьбой предусмотреть помощь таким предприятиям в обновлении авиационного парка и осуществлении нерегулярных перевозок.

"По территории Камчатки можно перемещаться в основном только авиационным путем. Наземное транспортное сообщение здесь пока только развивается. Коэффициент авиаперевозок населения у нас, наверное, один из самых высоких по Дальнему Востоку. Выше только в Якутии. Но все воздушные суда на Камчатке уже подходят в предельному сроку эксплуатации. Одно из решений - помощь авиакомпаниям в обновлении парка воздушных судов. Такая возможность есть по постановлению Правительства от 13 декабря 2011 года, по которому предоставляется субсидия по лизинговым платежам на приобретение воздушных судов. Но в данном постановлении указаны только самолеты, вертолетов там нет. А у нас без вертолетов никуда", - сказал Виктор Сиротин.

Он также попросил предусмотреть поддержку нерегулярного авиационного сообщения в труднодоступных районах и регионах Крайнего Севера. "Регулярность на Камчатке зависит только от погодных условий и возможности приема аэропортов, которые находятся в удаленных поселках края. Регулярность перевозок у нас, можно сказать, условная. Если есть погода - однозначно вертолет и самолет летят, здесь вопросов не возникает", - сказал руководитель предприятия.

Михаил Мишустин согласился с авиатором и поставил Правительству задачу продумать меры поддержки малой авиации.

"Абсолютно очевидно, что к Камчатке особое отношение с точки зрения возможности регулярных рейсов. Очевидно, что они просто не могут здесь быть регулярными. Посмотрим, что мы можем сделать. Я соответствующее поручение по возвращению дам и Правительству России, и коллегам из Министерства транспорта. И в целом посмотрим, что мы сможем сделать по субсидированию, для того, чтобы услуги малой авиации были доступны здесь, для жителей Камчатки. Чтобы, когда погода позволяет, все могли и работать, и отдыхать, и заниматься туристическими поездками. Давайте мы по приезду поручим нашим ведомствам проработать этот вопрос", - сказал глава кабинета министров России....
Авторские права на данный материал принадлежат «КамИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка