АК "Победа"
21 августа 2020, 11:02
"Победа" расширила линейку пакетных тарифов
Лоукостер "Победа" по просьбам клиентов расширил линейку пакетных тарифов, включающих разные наборы услуг. С 21 августа на сайте компании доступен пакетный тариф "Максимум"
Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков отметил: "Теперь клиентам, которым важны дополнительные возможности в перелете, не приходится тратить время на добавление в бронирование каждой услуги отдельно. И что не менее важно, выбирая пакетный тариф, клиенты еще и сэкономят до 20% от той цены, которую они заплатили бы за аналогичный комплект услуг, добавленных в бронирование отдельно".
Кроме того, по просьбам клиентов, услуга возврата билета теперь доступна для любого пакетного тарифа: ее можно добавить за дополнительную плату прямо в процессе бронирования билета. Ранее услуга предоставлялась в рамках пакета "Возвратный". Услуга доступна только при бронировании билета на сайте pobeda.aero.
Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят