Опубликовано: 21.08.2020, 15:23
 

"МАУ-техник" получила сертификат EASA Part 145


[image]

"МАУ-техник" была выделена как дочерняя компания в 2017 году с целью налаживания технических процессов в авиакомпании МАУ, обеспечения эффективности производства и прозрачности расходов. Основная задача "МАУ-техник" - обеспечение самостоятельной хозяйственной деятельности по техническому обслуживанию флота компании-основательницы, а также обеспечение независимой аутсорсинговой деятельности по техническому обслуживанию воздушных судов.

Недавно одним из важных этапов деятельности компании "МАУ-техник" стало получение сертификата EASA Part 145. Заявка на получение сертификата была подана в марте 2019 для обеспечения обслуживания внешних заказчиков, в частности, любых европейских компаний. Получение одобрения EASA Part-145 стало главной и основной задачей для менеджмента "МАУ-техник". Процесс получения сертификата занял около полутора лет, в течение которых было пройдено два аудита EASA, которые подтвердили эффективность технических правил и стандартов обслуживания, обеспечили оптимизацию использования инфраструктуры ремонтного ангара в базовом аэропорту "Борисполь", соблюдение ключевых KPI менеджментом и техниками "МАУ-техник".

Данный сертификат расширяет возможности авиакомпании МАУ по базовому техническому обслуживанию всего своего авиапарка в аэропорту "Борисполь". Отныне, "МАУ-техник" может выполнять базовое техническое обслуживание воздушных судов типа Boeing 737-700/800/900 и Embraer ER-190 любых других заказчиков, по обслуживанию флота которых требуется сертификат EASA.

"Успех нашей команды в эти сверхсложные для авиации времена - это новая веха и большое начало для дальнейшего развития потенциала "МАУ-техник". Далее - совершенствование маркетинга и продаж. У нас есть огромное преимущество - мы можем предложить очень конкурентную цену за человеко-час среди большинства аналогичных европейских технических сервисов" - отмечает Директор ООО "МАУ-техник" Альгирдс Микелсонс.

В эти сложные для авиации времена вся команда МАУ гордится столь весомым достижением дочерней компании авиаперевозчика. Достижением, которое принесет в сферу технического обслуживания ВС не просто европейские стандарты для украинских авиакомпаний, а и качественное обслуживание в Украине для европейских авиакомпаний.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Международные авиалинии Украины"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 августа 2020 года | Дайджест публикаций за 21 августа 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Международные авиалинии Украины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости