О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Кронштадт" предлагает роботизировать вертолет "Ансат" для беспилотной доставки грузов

Доставка малых грузов с помощью БЛА мультироторного типа - это уже реальность. Однако для перевозки более масштабных грузов на большие расстояния требуется решить ряд задач технологического о организационного порядка

Об этом директор Центра перспективных разработок "Кронштадта" Владимир Воронов рассказал в рамках деловой программы Форума "Армия-2020" в ходе круглого стола "Транспортное обеспечение Вооруженных сил на базе беспилотной авиационной техники, беспилотная авиационная военно-транспортная система". В мероприятии приняли участие представители министерств, авиационных предприятий и исследовательских институтов. Доставка малых грузов с помощью БЛА мультироторного типа - это уже реальность. Однако для перевозки более масштабных грузов на большие расстояния требуется решить ряд задач технологического о организационного порядка: определить, какие беспилотники могут использоваться, усовершенствовать системы связи и управления БЛА, создать инфраструктуру взлета-посадки, обеспечить безопасность полетов в общем воздушном пространстве с пилотируемой авиацией, создать и обучить штат эксплуатирующего беспилотники персонала и т.д. Представитель "Кронштадта" Владимир Воронов отметил, что одним из решений задач беспилотной доставки грузов может быть роботизация пилотируемой авиационной техники: самолетов и вертолетов. Например, возможно создать роботизированный вертолет на базе одной из модификаций серийного сертифицированного вертолета "Ансат". Его грузоподъемность составляет более 1200 кг, и эта цифра существенно увеличится за счет удаления оборудования кабины пилотов и средств жизнеобеспечения экипажа. Как отметил Воронов, "Кронштадт" обладает всеми необходимыми компетенциями по созданию системы автоматического управления вертолетом. Для управления конвертированным вертолетом будет возможно использовать уже созданный и применяющийся в комплексе с беспилотными летательными аппаратами "Орион" унифицированный пункт управления. "Роботизация уже существующих самолетов и вертолетов позволит сократить расходы на разработку, производство и испытания самого планера, а значит ­- быстрее передать проект заказчику", - подчеркнул Владимир Воронов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа "Кронштадт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка