О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания NordStar перешла ко второму этапу возврата денежных средств по депозитным ваучерам

Начиная с 31 августа 2020 года, авиакомпания принимает заявления на возврат денежных средств по билетам, оформленным до 1 мая 2020 года и переведенным в статус депозитных ваучеров

Авиакомпания NordStar приступила ко второму этапу возврата денежных средств по депозитным ваучерам. Начиная с 31 августа 2020 года, авиакомпания принимает заявления на возврат денежных средств по билетам, оформленным до 1 мая 2020 года и переведенным в статус депозитных ваучеров.

Напомним, ранее авиакомпания NordStar первой среди российских авиакомпаний приняла решение об отказе от депозитных ваучеров и досрочном поэтапном возврате денежных средств по депозитным ваучерам, оформленным в период сложной эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией новой коронавирусной инфекции.

На первом этапе, с 27 июля 2020 года, авиакомпания NordStar начала прием заявлений на возврат авиабилетов, оформленных с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также билетов отмененных рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета (при возврате учитывались причины отказа от перевозки и условия применения тарифа).

На втором этапе, с 31 августа, к рассмотрению принимаются билеты, оформленные в период до 1 мая 2020 года с датами вылета начиная с 1 февраля 2020 года. Возврат билетов с датами вылета или покупки, относящимися к другим периодам, производится согласно условиям применения тарифа.

Таким образом, начиная с 31 августа, авиакомпания предоставляет возможность досрочного возврата денежных средств всем пассажирам, чьи билеты были переведены в статус депозитных ваучеров.

Для оформления возврата денежных средств вместо депозитного ваучера пассажирам необходимо:
  • в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС - направить заявление на возврат денежных средств через форму обратной связи на сайте авиакомпании в разделе "Возврат билета";
  • в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.
Если пассажиром ранее уже направлялось заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета.
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления на возврат.

Если пассажиром был оформлен новый авиабилет с использованием депозитного ваучера, депозитный ваучер считается использованным, какие-либо изменения, включая возврат, могут быть проведены только для нового билета согласно условиям применения тарифа.

Применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних, и первой среди российских авиакомпаний приступила к досрочному возврату денежных средств пассажирам.

Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель".

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA - крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (г. Москва), "Красноярск" (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка