О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГП "Антонов" закупил российские двигатели для Ан-124-100 "Руслан" у компании из ОАЭ

Восемь вспомогательных газотурбинных двигателей ТА18-200-124 будут переданы до конца 2023. Госпредприятие "Антонов" 25 августа заключило соглашение с компанией "Aerogulf FZC" (ОАЭ) о закупке двигателей на $4,16 мл

Восемь вспомогательных газотурбинных двигателей ТА18-200-124 будут переданы до конца 2023. Госпредприятие "Антонов" 25 августа заключило соглашение с компанией "Aerogulf FZC" (ОАЭ) о закупке двигателей на $4,16 мл. Из них шесть стоят $1,56 млн, а еще два - $1,04 млн. Об этом сообщает сайт Наші гроші со ссылкой на данные размещенные в украинской системе электронных закупок "Прозорро". На прошлой неделе стало известно, что "Самолет Ан-178 сертифицируют по стандартам США". Теперь же появилась новая информация по двигателям для "Руслана". Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18-200-124 разработан ОАО "НПП "Аэросила" (Россия) для военно-транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" разработки "Антонова". По данным "ImportGenius", в мае 2019 года "Aerogulf FZC" ввезла для "Антонова" один новый двигатель ТА18-200-124 производства "Аэросилы". Цена в invoice составляла $499 тыс. Компания "Aerogulf FZC" зарегистрирована в свободной экономической зоне аэропорта Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах. В апреле 2019 года "Антонов" заказывал ей генераторы ГТ60НЖЧ12КВ для двигателей ТА18-200-124 на $180 тыс, а в январе 2020 года - услуги по эксплуатации двигателей ТА18-200-124 в составе самолетов Ан-124-100 в Лейпциге на $ 41 тыс. До этого подобные подряды "Антонова" получала арабская компания "Aerosila Gulf FZC", которую российская "Аэросила" создала в 2005 году как центр сервисного обслуживания. ТА18-200 - базовый вспомогательный газотурбинный двигатель нового поколения, класса эквивалентной мощности 350, обеспечивает:
  • воздушный запуск маршевых двигателей
  • бортовое электропитание
  • подачу воздуха в систему кондиционирования кабины и салонов.
ТА18-200 обладает удельными (расход топлива, масса) и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне, имеет электронную систему регулирования и контроля.
ДвигательТА18-200-124
Расход отбираемого воздуха, кг/с1,7
Давление отбираемого воздуха, кгс/см24,7
Отбираемая электрическая мощность, кВА60
Высотность запуска и режимной работы, м12500
ПрименениеАн-124-100
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка