Опубликовано: 08.09.2020, 15:58
 

В Китае назвали "основное слабое звено" истребителей J-20 после анализа ночных полетов


[image]

Китайское военное командование проанализировало серию полетов новейших истребителей J-20, в ходе которых собиралась информация о конкретных летных характеристиках этих боевых самолетов.

Одна из составляющих была связана с выполнением истребителями J-20 ночных полетов, в которых самолеты, позиционируемые в Китае как "стелс", должны были максимально близко подходить к цели для условного нанесения удара и оставаться при этом вне зоны досягаемости наземных средств ПВО.

Как отмечается в китайских СМИ со ссылкой на источники в ВВС НОАК, в ходе таких полетов выявлено "основное слабое звено" истребителей пятого поколения. Этим "основным слабым звеном" в Китае называют двигатели. Говорится о том, что самолеты с двигателями Ал-31ФМ2 российского производства "испытывали трудности с малозаметностью". Сообщается, что эти двигатели "серьезным образом влияли на показатели маневренности и скрытности, причем показатели скрытности особенно ухудшались на сверхзвуковых скоростях.

В китайской прессе отмечается, что J-20 при совершении ночных полетов определялись наземными средствами ПВО в момент осуществления полета на сверхзвуке. При этом не сообщается, были ли "условно поражены" цели, о которых говорилось изначально.

Дополнительно отмечается, что в военном командовании рассчитывают на то, что двигатели WS-15 китайского производства помогут решить проблему с маневренностью и малозаметностью при различных вариантах полета истребителя пятого поколения J-20.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 8 сентября 2020 года | Дайджест публикаций за 8 сентября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости