Опубликовано: 10.09.2020, 15:37
 

Аэрофлот просит пассажиров следить за чистотой ручной клади и сдаваемого багажа


[image]

Аэрофлот напоминает о необходимости следить за чистотой регистрируемого багажа и провозимой в салоне самолета ручной клади. Небрежное отношение пассажиров к личным вещам может привести к более длительному обслуживанию самолета перед вылетом и задержке рейсов.

Коллектив авиакомпании Аэрофлот с заботой о каждом пассажире делает все возможное для создания приятной атмосферы и комфорта на протяжении всего путешествия.

Безупречный внешний вид бортпроводников, гостеприимство и домашний уют на борту самолета - это ежедневная работа коллектива Аэрофлота. Мы уделяем повышенное внимание состоянию салона воздушного судна и в обязательном порядке при необходимости проводим дополнительную уборку наших самолетов.

В свою очередь Аэрофлот рассчитывает на внимание к чистоте и со стороны пассажиров. Просим не сдавать в багаж и не проносить в салон пачкающие предметы, так как дополнительная уборка может привести к задержке рейса. При необходимости рекомендуем использовать дополнительную упаковку для потенциально пачкающих предметов.

Желаем приятного полета с компанией Аэрофлот и ждем вас вновь на наших рейсах!

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 10 сентября 2020 года | Дайджест публикаций за 10 сентября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости