CADFEM CIS
17 сентября 2020, 15:03
Ansys и Air Race E положат начало созданию электрических самолетов следующего поколения
Новое партнерство Ansys с Air Race E поможет ускорить проектирование инновационных, полностью электрических гоночных самолетов, которые будут участвовать в международном чемпионате Air Race E в 2021 году
Полет со скоростью 400 км/ч по узкой овальной гоночной трассе со сложными поворотами создает значительные трудности для инженеров при создании электрических самолетов. Силовая электроника и система управления батареями (Battery Management System, BMS) должны безопасно и наилучшим образом справляться с быстрой разрядкой значительной части аккумулятора во время гонки. В результате возникают серьезные вопросы, связанные с терморегулированием, и требующие обширной внешней и внутренней модернизации аэродинамической конфигурации и модернизации конструкции с точки зрения процессов теплообмена. Кроме того, для обеспечения гоночных характеристик нужно интегрировать и оптимизировать электрическую трансмиссию.
Решения Ansys помогут командам инженеров существенно улучшить батареи и системы управления батареями. Это позволит обеспечить больше мощности с меньшим избыточным весом, создавать небольшие надежные и эффективные электрические машины, разрабатывать электрические двигатели, оборудованные силовой электроникой для преодоления термических проблем и проблем, связанных с высоким напряжением, а также осуществлять безопасную интеграцию со всей системой. Air Race E служит в качестве испытательного полигона для будущих разработок и внедрения этих экологичных технологий в городское воздушное пространство и коммерческие самолеты.
"Из-за отсутствия исторических прецедентов по конструированию высокотехнологичных электрических самолетов численное моделирование остается единственным способом безопасной разработки инновационных технологий в условиях очень сжатых сроков, - говорит Джефф Зальтман (Jeff Zaltman), основатель и генеральный директор Air Race Events. - Сотрудничая с Ansys, команды Air Race E будут использовать передовые технологии численного моделирования для проектирования новых самолетов, получения характеристик международного уровня и пересечения финишной черты на невероятных скоростях. Эти достижения помогут открыть новую главу в области электрической авиации".
"Дав командам Air Race E возможность экономически эффективно разрабатывать новые самолеты, которые определят будущее электрических полетов, Air Race E и Ansys ускорят путь к экологичной авиации, - говорит Шейн Эмсвиллер (Shane Emswiler), старший вице-президент Ansys. - Портфель технологий численного моделирования на системном уровне Ansys, основанных на физических процессах, позволит проектировать передовые электрические системы для повышения эффективности каждого самолета, максимального увеличения генерируемой мощности во время сложных гонок и пересмотра того, что возможно в электрической авиации".
"В июне 2020 года Европейское агентство по безопасности авиаперевозок EASA выдало первый в мире сертификат на полностью электрический самолет Pipistrel Velis Electro, разработанный словенской компанией Pipistrel, которая специализируется на производстве энергоэффективных и недорогих высокопроизводительных малых самолетов. Pipistrel Velis Electro представляет собой двухместный самолет для обучения пилотов, оснащенный электрическим двигателем E-811-268MVLC. В ближайшее время должен получить сертификат другой учебный электросамолет - Sun Flyer 2, разрабатываемый американской компанией Bye Aurospace. На этом самолете в качестве силовой установки используется электромотор SP70D компании Siemens, - комментирует Денис Хитрых, R&D директор компании КАДФЕМ Си-Ай-Эс. - Разумеется, существуют и другие проекты, в которые заложены и более впечатляющие показатели. Недавно британская авиакомпания EasyJet объявила, что через десять лет выведет на линии полностью электрический региональный лайнер дальностью 540 км и вместимостью 180 пассажиров. Но перспективы электроавиации зависят не столько от авиаконструкторов, сколько от прогресса в области электротехники. И здесь результаты намного скромнее. На сегодняшний день энергетическая плотность самых лучших литий-ионных батарей более чем на порядок уступает углеводородному топливу или водородным топливным элементам. Предполагается, что к 2030 году батареи улучшат свои показатели не более чем в два-три раза".
Вебинар "Проектирование первой в истории гонки на электрических самолетах"
Дата: 22 сентября, вторник
Время: 15:00 - 16:00 (Мск)
Вебинар будет посвящен инженерным задачам, с которыми сталкиваются команды при подготовке к гонкам в 2021 году, и технологиям на основе численного моделирования, используемым для их решения в максимально сжатые сроки. На вебинаре будут присутствовать участники проекта. Это позволит обеспечить максимальную передачу знаний и обмен профессиональным опытом. Во время презентации, а также вопросов и ответов в режиме реального времени вы встретитесь с международными экспертами, узнаете об их опыте и сложностях в области More Electric Aircraft.
Участие в вебинаре бесплатное, достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте
О компании Ansys
Если вы когда-либо видели запуск ракеты, летали на самолете, управляли автомобилем, использовали компьютер, брали мобильное устройство, пересекали мост или надевали носимые технологии, скорее всего, вы использовали продукт, в создании которого ПО Ansys играло решающую роль. Ansys является мировым лидером в области инженерного моделирования. Благодаря нашей стратегии Pervasive Engineering Simulation мы помогаем самым инновационным компаниям мира поставлять своим клиентам принципиально более качественные продукты. Предлагая лучший и самый широкий портфель программного обеспечения для инженерного моделирования, мы помогаем им решать самые сложные задачи проектирования и создавать продукты, ограниченные только воображением. Основанная в 1970 году, штаб-квартира Ansys расположена к югу от Питсбурга, штат Пенсильвания, США.
Ansys и любые иные названия брендов, продуктов, услуг и функций ANSYS, Inc., логотипы и слоганы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ANSYS, Inc. или ее дочерних компаний в США или других странах. Все другие названия брендов, продуктов, услуг и функций или торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
АО "КАДФЕМ Си-Ай-Эс" (КАДФЕМ) - крупнейший на российском рынке дистрибьютор систем инженерного анализа, а также центр компетенции и элитный партнер компании Ansys, Inc. Компания КАДФЕМ обеспечивает лицензирование, внедрение и техническое сопровождение всех линеек продуктов Ansys, а также сопутствующих программных продуктов сторонних разработчиков для создания специализированных вертикальных решений. КАДФЕМ также оказывает клиентам комплексные услуги инженерного консалтинга, в том числе выполнение многодисциплинарных инженерных расчетов на заказ, разработку методик решаемых задач, развертывание и настройку высокопроизводительных вычислительных комплексов, проводит очное классное и дистанционное обучение, осуществляет интеграцию и адаптацию инженерного программного обеспечения. В эпоху цифровой трансформации КАДФЕМ помогает клиентам внедрять новые технологии Индустрии 4.0 на промышленном уровне и предлагает комплексные услуги по созданию цифровых двойников....
Авторские права на данный материал принадлежат «CADFEM CIS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции