О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing: портфель заказов в оборонном сегменте расписан на три года

Ликвидность, оценочно, достаточная для полной остановки производства Гражданского сегмента Boeing в течение года - $38,8 млрд при максимальной потребности около $14,9 млрд в 2020

Ликвидность, оценочно, достаточная для полной остановки производства Гражданского сегмента Boeing в течение года - $38,8 млрд при максимальной потребности около $14,9 млрд в 2020. Компания имеет возможность отложить запуск 737 Max на несколько лет за счет сегмента Обороны и Сервиса (постпродажное обслуживание). Сегменты Обороны и Сервиса, на которые пришлось 75% EBITDA в 2019, выступили стабилизаторами во 2кв 2020. EBIT маржа сегмента Обороны не изменилась, а Сервиса - уменьшилась в два раза, но доля государственных контрактов выросла с 44% в 2019 до 66% во 2кв 2020, делая его более защитным.

Долговая нагрузка по Net Debt/EBITDA на конец 2кв 2020 очень высокая (6,1), но 40% чистого долга приходится на оборотный капитал по самолетам 737 Max, готовым к отгрузке. С учетом этого фактора долговая нагрузка повышенная (3.7). Бизнес лучше, чем в среднем по рынку: дуопольное положение на рынке гражданских самолетов, маржинальность бизнеса на уровне среднего по рынку, портфель заказов в сегменте Обороны расписан на три года. Компания получает косвенную и может получить прямую господдержку от правительства США и ФРС США.

Мы рекомендуем принять кредитный риск компании на горизонте 1,3 и 5 лет в рамках инструмента CDS.

Основные риски:
  • Продление ограничительных мер в связи с пандемией на срок существенно больше 1 года.
  • Сертификация 737Max. Одобрение американским регулятором ожидается в конце 2020 г - начале 2021, но сертификация может быть отложена на неопределенный срок.
  • Падение оборонных и государственных заказов. Могут быть сокращены из-за дефицита бюджета США и политики президента после выборов.
  • Компенсации за 737 Max могут быть существенно больше заложенных $7 млрд.
Boeing - один из двух основных производителей коммерческих самолетов вместе с европейской Airbus. Доля в общих объемах продаж пассажирских самолетов составила около 45% в 2018 г., и существенно уменьшилась в 2019 после выявленных проблем с флагманской моделью 737Max. Примерно 44% продаж Boeing приходится на США, 13% - Европа, 10% - Ближний Восток, 14% - Китай, 12% - Азия, кроме Китая. Американское правительство является важным клиентом для компании с долей в выручке на уровне 31-39%. Штат составляет примерно 161 тыс. сотрудников. Акционеры: free-float 100%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка