О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дрон-курьер "Геоскан": из пункта "А" в пункт "Б" без GPS

Сотрудники факультета инновационных технологий Томского госуниверситета совместно со специалистами компании "Геоскан" разрабатывают аппаратно-программный комплекс, который полностью автоматизирует передвижение дронов-курьеров

Сотрудники факультета инновационных технологий Томского госуниверситета (ФИТ ТГУ) совместно со специалистами компании "Геоскан" разрабатывают аппаратно-программный комплекс, который полностью автоматизирует передвижение дронов-курьеров от точки "А" до точки "Б" без помощи GPS и участия человека. Проблема "последнего километра/мили" все так же актуальна. К настоящему времени появилось множество технологий последней мили, и перед любым оператором связи стоит задача выбора технологии, оптимально решающей задачу предоставления связи. Комплекс "Геоскан" предназначен для решения проблемы "последней мили" и улучшения точности позиционирования БПЛА. Системы технического зрения, которые также разрабатывают на ФИТ, помогут дрону-курьеру обходить высокие дома, провода и другие препятствия. К технологиям последней мили обычно относят xDSL, FTTx, Wi-Fi, WiMax, DOCSIS, связь по ЛЭП. К оборудованию последней мили можно отнести xDSL-модемы, мультиплексоры доступа, оптические модемы и преобразователи, радиомультиплексоры. Работы по модернизации дронов-курьеров ведутся на базе нового беспилотника компании "Геоскан". "Геоскан" имеет немалые габариты и вес, что позволяет ему эффективно противодействовать ветру. Его силовая часть разгоняет дрон до 50 км/ч. Практический потолок доходит до 500 м, а дальность - до 10 км. Заряда батареи хватает на 60 минут непрерывного полета в крейсерском режиме. За это время квадрокоптер способен пройти 24 км. Взлет, посадка и сам полет проходят под управлением автопилота. Маршрут задает оператор с помощью специального мастера предполетной подготовки GeoScan Planner. Сенсоры представлены акселерометром, гироскопом, магнитометром, бародатчиком и датчиком скорости. Этот набор гарантирует летательному аппарату высокую стабильность полета и мягкое приземление. От потери это дорогостоящее изделие предохраняет встроенный радиомаяк. Для более точной привязки к местности может быть задействована система спутниковой навигации. "Геоскан". Режимы и функциональность
  • Система стабилизации на базе гироскопа, акселерометра и бародатчика;
  • Встроенные магнитометр;
  • Взлет и посадка в автоматическом режиме;
  • Функция экстренной посадки в автоматическом режиме;
  • Встроенная система GPS (опция);
  • Функция автоматического облета заданных объектов;
  • Функция настройки автоматического режима съемки;
  • Фиксация координат центров фотографирования;
  • Режим круговой съемки;
  • Возможность работы в сложных городских условиях;
  • Создание 3D моделей местности и объектов;
  • Создание виртуальных туров по объектам недвижимости;
  • Автопилот по проложенному маршруту;
  • Передача изображения в режиме реального времени (опция)....
    Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка