Опубликовано: 25.09.2020, 14:17
 

Qatar Airways отмечает увеличение числа оборудованных Super Wi-Fi бортов в своем авиапарке открытием 100-дневного бесплатного широкополосного доступа в интернет для всех пассажиров


[image]

В честь оснащения 100-го самолета системой Super Wi-Fi авиакомпания предлагает всем пассажирам 100 дней бесплатного широкополосного доступа в интернет.

Qatar Airways продолжает оснащать свой молодой экономичный авиапарк системами Super Wi-Fi, сегодня авиакомпания занимает первое место в Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке по числу самолетов с высокоскоростной широкополосной связью на борту.

В честь ввода в эксплуатацию 100-го самолета, оснащенного системой широкополосного доступа в интернет Super Wi-Fi, авиакомпания Qatar Airways предлагает всем своим пассажирам 100 дней бесплатного использования этого сервиса.

С 25 сентября 2020 года по 2 января 2021 года пассажиры, путешествующие с Qatar Airways, смогут на протяжении всего полета бесплатно оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами. На сегодняшний день Qatar Airways занимает первое место в Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке по числу самолетов с высокоскоростной широкополосной связью на борту.

Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: "В эти непростые времена Qatar Airways продолжает оставаться лидером отрасли и одним из ее главных инноваторов, гарантируя пассажирам пятизвездочный сервис, которого они привыкли ожидать от лучшей авиакомпании мира. И сегодня мы с радостью предоставляем всем нашим пассажирам высокоскоростной широкополосный доступ на все время полета.

Данное предложение - очередная демонстрация исключительного отношения Qatar Airways к своим клиентам, которое особенно наглядно в условиях, когда другие авиакомпании сокращают предложение Wi-Fi-сервисов, ссылаясь на сложную конъюнктуру рынка.

Мы вновь доказываем, что наша миссия - связывать людей по всему миру - не ограничивается только доставкой пассажиров из пункта А в пункт Б. Мы понимаем, насколько важно, особенно в ситуации, сложившейся в мире в последние месяцы, для людей все время быть на связи - как на земле, так и в воздухе".

С 2018 года, когда началась реализация программы, более 100 воздушных судов Qatar Airways были оснащены системой высокоскоростного доступа Super Wi-Fi, использующей отмеченную многочисленными наградами технологию GX Aviation глобального поставщика мобильной спутниковой связи Inmarsat.

На рейсах Qatar Airways, обслуживаемых самолетами с системой GX Aviation, пассажирам обычно предлагается до одного часа бесплатного доступа к Wi-Fi с возможностью продлить время действия услуги за дополнительную плату.

О Qatar Airways и мерах безопасности на борту

На церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards 2019 года отмеченная многочисленными наградами авиакомпания была признана "Лучшей авиакомпанией мира". Она также стала победительницей в категориях "Лучшая авиакомпания на Ближнем Востоке", "Лучший в мире бизнес-класс" и "Лучшее кресло в бизнес-классе". Последний титул стал знаком признания революционного характера ее системы Qsuite. Qatar Airways - единственная авиакомпания, пять раз удостаивавшаяся заветного титула лучшей в мире от экспертов Skytrax. На церемонии вручения наград Skytrax-2020 Международный аэропорт Хамад (HIA) занял третье место в списке 550 лучших аэропортов мира.

Как свидетельствуют последние данные ИАТА, с апреля по июль этого года Qatar Airways являлся крупнейшим международным перевозчиком, успешно решая задачу возвращения на родину людей, оказавшихся в это сложное время вдали от дома. Проведенная работа позволила Qatar Airways накопить уникальный опыт в области обеспечения безопасности и надежности воздушных перевозок, который сегодня открывает дорогу для эффективного восстановления авиакомпанией своей маршрутной сети. Перевозчик ввел самые жесткие меры безопасности и обеспечения гигиенических требований как на борту самолетов, так и в Международном аэропорту Хамад.

Принимаемые Qatar Airways меры по обеспечению безопасности пассажиров и членов экипажа включают предоставление бортпроводникам костюмов индивидуальной защиты, а пассажирам бесплатных защитных комплектов и одноразовых лицевых экранов. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность дополнительно повысить уровень безопасности в полете с помощью раздвижных перегородок, которыми оснащен удостоенный многочисленных наград салон Qsuite. Кроме того, они могут включить индикатор "Не беспокоить (DND)". Воздушные суда с креслами Qsuite сегодня обслуживают более 30 маршрутов, включая Франкфурт, Куала-Лумпур, Лондон и Нью-Йорк. Исчерпывающую информацию о мерах безопасности на борту и в аэропорту Хамад можно получить на qatarairways.com/safety.

Операционная деятельность Qatar Airways не ограничивается возможностями определенного типа воздушного судна. Пандемия коронавируса серьезно уменьшила спрос на международные авиаперевозки, в связи с чем Qatar Airways приняла решение приостановить эксплуатацию всего парка больших Airbus A380, использование которых в текущих условиях не является оправданным ни с экономической, ни с экологической точек зрения. Авиапарк компании, состоящий из 49 самолетов Airbus A350 и 30 Boeing 787, предоставляет самые широкие возможности для эффективной организации перелетов на стратегически важных дальних маршрутах с пунктами назначения в Африке, Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Международный аэропорт Хамад (HIA), являющийся портом приписки Qatar Airways, ввел в действие строгие процедуры уборки и меры по обеспечению социального дистанцирования во всех терминалах. Все зоны взаимодействия с пассажирами дезинфицируются каждые 10-15 минут. Все пункты выхода на посадку и стойки выхода к автобусам обрабатываются после каждого рейса. Кроме того, в зонах паспортного контроля и на стойках безопасности пассажирам предоставляются дезинфицирующие средства для рук. На церемонии вручения наград Skytrax-2020 HIA занял третье место в списке 550 лучших аэропортов мира. Он также шестой год подряд был признан "Лучшим аэропортом на Ближнем Востоке" и пятый год подряд завоевал главный приз в категории "Лучший обслуживающий персонал на Ближнем Востоке".

Чтобы путешественники могли спокойно и уверенно планировать свои поездки, авиакомпания предлагает максимально удобные и комфортные условия бронирования и возврата средств за билеты. Более подробную информацию можно получить на qatarairways.com/RelyOnUs.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Qatar Airways"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 сентября 2020 года | Дайджест публикаций за 25 сентября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Qatar Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости