Опубликовано: 29.09.2020, 08:14
 

Авиакомпания Alaska Airlines внедряет новую модель прогнозирования доходов от Amadeus

Авиакомпания Alaska Airlines завершила внедрение системы управления доходами Amadeus Revenue Management и стала первым пользователем этого решения среди компаний, не работающих с платформой Amadeus Altea


[image]

Авиакомпании сегодня сталкиваются с резкими колебаниями в спросе на перелеты и изменениями в расписании. В такой сложной ситуации адаптируемая система управления доходами, которая поможет эффективному восстановлению бизнеса, имеет важное значение. Alaska Airlines стала первой авиакомпанией в мире, внедрившей решение Amadeus по управлению доходами среди перевозчиков, которые не являются пользователями платформы обслуживания пассажиров Amadeus Altea PSS.

Благодаря высокому качеству данных, функции прогнозирования спроса и своей масштабируемости решение Amadeus Revenue Management позволит Alaska Airlines оптимизировать бизнес-процессы и лучше понимать поведение клиентов, улучшая показатели доходов. Также это поможет эффективнее согласовывать действия с коммерческой политикой и ориентироваться в условиях новой "нормальности".

Кроме того, Alaska Airlines является одной из первых авиакомпаний в мире, которая воспользовалась новой моделью прогнозирования доходов, созданной Amadeus - Active Forecast Adjustment (AFA), которая позволяет авиакомпаниям адаптировать свои системы управления доходами к колебаниям спроса на авиаперевозки.

Когда авиакомпания приступала к внедрению Amadeus Segment Revenue Management, едва ли кто-то из партнеров предполагал, с вызовом какого масштаба придется столкнуться. Фактически, в самый разгар внедрения, по всему миру были введены запреты на поездки в связи с COVID-19. Поскольку решения по управлению доходами традиционно в значительной степени опираются на исторические данные для создания моделей прогнозирования, наступивший кризис внезапно сделал исторические данные неактуальными.

В результате, специалисты по исследованиям в Amadeus создали совершенно новую модель прогнозирования, чтобы отразить самые актуальные на сегодня модели спроса. В отличие от предыдущей модели, новая AFA автоматически корректирует прогнозы по всем датам вылета, опираясь на последние данные о продажах в реальном времени. В условиях неопределенности будущего спроса авиакомпаниям необходима такая модель прогнозирования, которая будет обеспечивать быструю реакцию на изменения рынка, повышая адаптируемость прогнозов и сохраняя при этом надежность и стабильность.

Несмотря на беспрецендентные нарушения в операционной деятельности, команды Alaska Airlines и Amadeus своевременно завершили внедрение новой системы управления доходами, чтобы решать новые вызовы в отрасли пассажирских перевозок и ускорить ее восстановление.

"Когда объемы перевозок значительно изменились, нам пришлось быстро скорректировать процесс менеджмента доходов. Внедрение шло по графику, несмотря на то, что мы поменяли формат тренинга и проводили его, вместо обычных недель очного обучения, в удаленной обстановке", - сказал Кевин Гер, Вице-президент по управлению доходами авиакомпании Alaska Airlines. "Решение Amadeus по управлению доходами вместе с новой моделью прогнозирования позволит нам быть более гибкими и работать в режиме agile, отслеживая изменения на рынке и расхождения между запланированными сценариями и реальным поведением пассажиров. Для нас критично важно быстро адаптироваться и развивать наши коммерческие стратегии".

"Будь то создание нового решения для непредвиденных и радикальных изменений на рынке или адаптация наших методов обучения для удаленной обработки запросов - наши команды не допустили ни одного промаха", - сказала Елена Авила, исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями Северной и Южной Америки. "Это действительно стратегическое внедрение, которое показало, что любая авиакомпания с любой системой обслуживания пассажиров может извлечь выгоду из преимуществ решения Amadeus по управлению доходами. Мы рады продолжить сотрудничество с авиакомпанией Alaska Airlines на пути к восстановлению".

Система управления доходами уже запущена в работу, а функциональность AFA будет открыта в 4-м квартале 2020 г. и будет доступна для Alaska Airlines и других пользователей Revenue Management, которых насчитывается уже больше 35 по всему миру.

О компании Amadeus

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Мы мыслим глобально, но находимся рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

Больше об Amadeus можно узнать на сайте www.amadeus.com, а также в социальных сетях.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 сентября 2020 года | Дайджест публикаций за 29 сентября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости