О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажирам с ограничениями жизнедеятельности

Международный аэропорт Сургута уделяет максимум внимания пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, и создает все возможные благоприятные условия людям с ограниченными возможностями

Международный аэропорт Сургута уделяет максимум внимания пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, и создает все возможные благоприятные условия людям с ограниченными возможностями. Помощь пассажирам с ограниченными возможностями оказывается бесплатно и круглосуточно. Заказать специальную помощь и получить дополнительную информацию по вопросам обслуживания Вы можете, позвонив или написав в службу пассажирских перевозок аэропорта или по электронной почте на адрес: [email protected] не позднее чем за 48 часов до вылета! При обращении вам необходимо сообщить: дату вылета и номер рейса; характер ваших ограничений; о наличии инвалидного кресла, его типе и габаритах; о наличии костылей или собаки-поводыря; какие услуги вам необходимы. Мы предлагаем целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности:
  • предоставление кресла-коляски;
  • сопровождение от входа аэровокзал или места парковки (по запросу) до воздушного судна;
  • помощь в доставке багажа;
  • организация регистрации на рейс и оформление багажа;
  • сопровождение и оказание помощи при прохождении предполетного досмотра;
  • доставка к воздушному судну отдельным (при необходимости специальным) транспортом в первую очередь;
  • посадка в воздушное судно в том числе с применением амбулаторного лифта (амбулифт) или универсального лестничного подъемника;
  • сопровождение к кассам агентства для приобретения авиабилетов;
  • сопровождение и организация обслуживания в камере хранения, комнате матери и ребенка;
  • сопровождение и организация обслуживания в залах повышенной комфортности, VIP, Бизнес (при наличии оснований предоставления услуг повышенной комфортности);
  • организация встречи и помощь в получении багажа;
  • сопровождение до места парковки (по необходимости).
Важная информация! АО "Аэропорт Сургут" предлагает пассажирам с ограниченными возможностями персональное сопровождение при нахождении в аэровокзале, посадке и высадке из самолета. Прибыв в аэропорт, воспользуйтесь кнопкой вызова персонала. Кнопки вызова размещены перед входом в здание аэровокзала и около стола информации. Кроме того, сообщить нам о своем прибытии Вы можете по телефону. Ответившему Вам оператору сообщите о необходимости предоставления Вам кресла-коляски или другие особенности и потребности. Кресла-коляски размещены на первом этаже здания аэровокзала и будут предоставлены Вам по необходимости. На привокзальной площади выделены бесплатные парковочные места для транспортных средств пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, расположенные в непосредственной близости к аэровокзалу и обозначенные знаком "Инвалид". Для выгула собак-проводников предусмотрено место в парке напротив привокзальной площади (30 метров от входа в здание аэровокзала). Специальные санитарные комнаты расположены в зале прилета аэровокзала, в зоне ожидания вылета зала вылета аэровокзала, на первом этаже международного сектора и в бизнес-зале. Мы рекомендуем прибыть на регистрацию в аэропорт заблаговременно, желательно за 2 часа до времени вылета, указанного в расписании. Посадка на борт пассажиров с ограничениями жизнедеятельности осуществляется до начала общей посадки пассажиров. Мы будем благодарны Вам за предложения по усовершенствованию предоставляемых услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Сургут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка