Опубликовано: 30.09.2020, 16:38
 

Пассажирам с ограничениями жизнедеятельности


[image]

Международный аэропорт Сургута уделяет максимум внимания пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, и создает все возможные благоприятные условия людям с ограниченными возможностями.

Помощь пассажирам с ограниченными возможностями оказывается бесплатно и круглосуточно.

Заказать специальную помощь и получить дополнительную информацию по вопросам обслуживания Вы можете, позвонив или написав в службу пассажирских перевозок аэропорта или по электронной почте на адрес: sp@airsurgut.ru не позднее чем за 48 часов до вылета!

При обращении вам необходимо сообщить: дату вылета и номер рейса; характер ваших ограничений; о наличии инвалидного кресла, его типе и габаритах; о наличии костылей или собаки-поводыря; какие услуги вам необходимы.

Мы предлагаем целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности:

  • предоставление кресла-коляски;
  • сопровождение от входа аэровокзал или места парковки (по запросу) до воздушного судна;
  • помощь в доставке багажа;
  • организация регистрации на рейс и оформление багажа;
  • сопровождение и оказание помощи при прохождении предполетного досмотра;
  • доставка к воздушному судну отдельным (при необходимости специальным) транспортом в первую очередь;
  • посадка в воздушное судно в том числе с применением амбулаторного лифта (амбулифт) или универсального лестничного подъемника;
  • сопровождение к кассам агентства для приобретения авиабилетов;
  • сопровождение и организация обслуживания в камере хранения, комнате матери и ребенка;
  • сопровождение и организация обслуживания в залах повышенной комфортности, VIP, Бизнес (при наличии оснований предоставления услуг повышенной комфортности);
  • организация встречи и помощь в получении багажа;
  • сопровождение до места парковки (по необходимости).
Важная информация!

АО "Аэропорт Сургут" предлагает пассажирам с ограниченными возможностями персональное сопровождение при нахождении в аэровокзале, посадке и высадке из самолета.

Прибыв в аэропорт, воспользуйтесь кнопкой вызова персонала. Кнопки вызова размещены перед входом в здание аэровокзала и около стола информации. Кроме того, сообщить нам о своем прибытии Вы можете по телефону. Ответившему Вам оператору сообщите о необходимости предоставления Вам кресла-коляски или другие особенности и потребности.

Кресла-коляски размещены на первом этаже здания аэровокзала и будут предоставлены Вам по необходимости.

На привокзальной площади выделены бесплатные парковочные места для транспортных средств пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, расположенные в непосредственной близости к аэровокзалу и обозначенные знаком "Инвалид".

Для выгула собак-проводников предусмотрено место в парке напротив привокзальной площади (30 метров от входа в здание аэровокзала).

Специальные санитарные комнаты расположены в зале прилета аэровокзала, в зоне ожидания вылета зала вылета аэровокзала, на первом этаже международного сектора и в бизнес-зале.

Мы рекомендуем прибыть на регистрацию в аэропорт заблаговременно, желательно за 2 часа до времени вылета, указанного в расписании. Посадка на борт пассажиров с ограничениями жизнедеятельности осуществляется до начала общей посадки пассажиров.

Мы будем благодарны Вам за предложения по усовершенствованию предоставляемых услуг.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Аэропорт "Сургут"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 сентября 2020 года | Дайджест публикаций за 30 сентября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Аэропорт "Сургут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости