О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SITA помогает пассажирам международного авиаконцерна Европы Lufthansa Group дистанционно отслеживать передвижение задержанного багажа

Компания SITA провела испытания автоматизированной системы WorldTracer для международного авиаконцерна Lufthansa Group, чтобы опробовать бесконтактный способ оповещения о задержке багажа с мобильного устройства

Компания SITA, ведущий IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, провела испытания автоматизированной системы WorldTracer для международного авиаконцерна Lufthansa Group, чтобы опробовать бесконтактный способ оповещения о задержке багажа с мобильного устройства. Сервис помогает авиаперевозчикам соблюдать санитарные требования во избежание распространения COVID-19: путешественникам не нужно стоять в длинных очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.

Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долларов за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то, что последние данные из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно зарегистрированного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 год (с 46,9 млн до 25,4 млн), на момент 2019 года затраты отрасли, связанные с утерей вещей, все еще составляли 2,5 млрд долларов.

Автоматизированная система поиска WorldTracer - последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа. Услуга представляет собой часть end-to-end обслуживания SITA в процессе транспортировки вещей наряду со службой доставки, позволяющей курьерам и авиакомпаниям отслеживать багаж от аэропорта до конечного пункта назначения.

Стефан Капакцис (Stefan Kapactsis), Director Digital Ground Services, Lufthansa Group, отметил: "К счастью, случаи задержки багажа - это редкость. Однако даже в этих ситуациях мы стремимся сделать процесс поиска для путешественников быстрым и легким - без томительного ожидания у ленты, очередей в Бюро находок или обращения по горячей линии. Мы гордимся тем, что с помощью нового цифрового решения появилась возможность усовершенствовать опыт путешествий для пассажиров".

С сервисом самообслуживания WorldTracer пассажиры могут подать заявку о пропаже багажа в течение нескольких минут, предоставив свои личные данные, информацию о рейсе и вещах в четыре простых шага. Затем становится доступна функция отслеживания на каждом этапе, начиная с момента обнаружения багажа и заканчивая его доставкой к порогу дома.

После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена услуга была развернута в воздушной гавани во Франкфурте-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Также вскоре система будет доступна для пассажиров Швейцарских и Австрийских авиалиний.

Серджио Колелла (Sergio Colella), президент SITA в странах Европы, заявил: "Система самообслуживания WorldTracer - яркий пример того, как в партнерстве с SITA удалось адаптировать портфель компании к новым требованиям в области здравоохранения в эпоху постпандемии COVID-19. Это возможно благодаря модернизации процесса трекинга багажа в аэропорту для отдыхающих и уменьшению затрат для авиаперевозчиков. В результате сервис повышает качество обслуживания пассажиров и демонстрирует эффективность для Lufthansa Group".

В ближайшие недели SITA запустит в работу сервис WorldTracer Lost&Found, который позволит представителям индустрии оперативно и безошибочно "воссоединять" пассажиров с их багажом, оставленным в аэропорту или на борту самолета. Использование автоматизированной системы возврата багажа для авиакомпании в среднем обходится в 15 долларов, тогда как затраты на этот же процесс "вручную" составляют около 95 долларов.

Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.

SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.

В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems and Aviareto....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка