Опубликовано: 02.10.2020, 10:43
 

Орган по сертификации "Ростех-Сертификат" представил новую айдентику бренда


[image]

Руководитель органа по сертификации "Ростех-Сертификат" (входит в АО "РТ-Техприемка" Госкорпорации Ростех) Анна Исаева провела презентацию стратегии развития и бренда "Ростех-Сертификат". В мероприятии приняли участие представители холдингов Госкорпорации Ростех - АО "Швабе", АО "Вертолеты России", ПАО "ОАК", АО "Росэлектроника", а также других клиентов органа по сертификации.

В рамках презентации были представлен новые фирменный стиль, логотип и цветовая гамма бренда. Смена фирменного стиля подчеркивает переход на качественно новый уровень развития органа по сертификации, повышая имидж и узнаваемость среди организаций-партнеров.

"Качественная бренд-айдентика сегодня является неотъемлемым фактором конкурентоспособности и успешности любой компании, в том числе и работающей на рынках B2B. Устойчивое развитие компании и укрепление лояльности клиентов требует своевременного обновления фирменного стиля. Это и стало причиной создания нового бренда: мы комплексно переосмыслили роль и значимость органа по сертификации при работе с клиентами и постарались отразить наше видение в новой айдентике", - рассказал генеральный директор АО "РТ-Техприемка" Владлен Шорин.

Обновление бренда "Ростех-Сертификат" соответствует стратегии развития органа по сертификации в части продвижения услуг как на российский, так и на зарубежные рынки. Сертификация систем менеджмента по национальным стандартам осуществляется в рамках системы добровольной сертификации "Ростех" и Росаккредитации, а по международным стандартам в рамках лицензионного соглашения с международным органом Quality Austria. В течение 5 лет клиентами "Ростех-Сертификат" стали такие крупнейшие российские промышленные предприятия, как ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", АО "Вертолеты России", АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" и многие другие. Помимо этого, стратегия развития органа по сертификации предусматривает получение собственной международной аккредитации в 2021 году.

"Смена фирменного стиля символизирует для нас желание развиваться и двигаться вперед, отвечать на вызовы времени и постоянно совершенствоваться. В новом фирменном стиле мы стремились отразились ключевые ценности нашего органа по сертификации: беспристрастность, независимость, компетентность. Новый логотип центра сертификации состоит из абревиатуры и названия "Ростех-Сертификат" в форме круглой печати. Линии на стыке букв "Р" и "С" повторяют рисунок отпечатка пальца и символизируют "окно в мир" и знак качества", - рассказала Анна Исаева.

"РТ-Техприемка" - организация прямого управления Государственной корпорации "Ростех". Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр "Ростех-сертификат", осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам в рамках лицензионного соглашения с Quality Austria GmbH.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "РТ-Техприемка"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 октября 2020 года | Дайджест публикаций за 2 октября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "РТ-Техприемка"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости