Опубликовано: 06.10.2020, 15:01
 

В крупнейший авиадвигатель забросят песок

Американская корпорация GE Aviation в следующем году проведет испытания авиационного двигателя GE9X на надежность путем заброса в него песка


Испытания покажут, способна ли силовая установка справиться с интенсивным попаданием песка во время работы.

Пассажирским самолетам нередко приходится выполнять полеты в условиях пустынь, когда могут возникать песчаные бури, поэтому надежность работы силовой установки должна быть обеспечена в условиях содержания в воздухе большого количества песка и пыли. Основной целью предстоящих испытаний разработчики назвали проверку надежности керамических матричных композитов, использованных при производстве некоторых элементов GE9X.

В частности, из них сделаны внутренняя и внешняя футеровки камеры сгорания авиадвигателя, а также некоторые детали турбины высокого давления. Другие подробности о предстоящих испытаниях пока не сообщаются. GE Aviation завершила в 2019 году основные сертификационные испытания крупнейшего в мире авиационного двигателя GE9X в соответствии с требовании Федерального агентства гражданской авиации США.

Разработка двигателя GE9X ведется с 2012 года. Диаметр его пропеллера составляет 3,4 метра, диаметр воздухозаборника - 4,5 метра. Новая силовая установка может развивать тягу до 470 килоньютонов и имеет крайне высокую степень двухконтурности - 10:1. Новый авиадвигатель будет устанавливаться на пассажирские лайнеры Boeing 777X - самые большие в мире двухдвигательные пассажирские самолеты.

Длина лайнеров в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, размах крыла - 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому он сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра, максимальная взлетная масса авиалайнера составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысяч километров.

 

Дайджест прессы за 6 октября 2020 года | Дайджест публикаций за 6 октября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Популярная механика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости