О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Маршал ВВС Индии: Передача французской стороной технологий по авиадвигателям до сих пор не осуществилась

Главный маршал авиации Индии Ракеш Бхадаурия подтвердил факт наличия проблем при создании двигателей для индийских истребителей. По его словам, Индии приходится использовать авиадвигатели иностранного производства

Маршал ВВС Индии: Передача французской стороной технологий по авиадвигателям до сих пор не осуществилась

Главный маршал авиации Индии Ракеш Бхадаурия подтвердил факт наличия проблем при создании двигателей для индийских истребителей. По его словам, Индии приходится использовать авиадвигатели иностранного производства, что тормозит развитие собственной двигателестроительной отрасли.

Напомним, что на данный момент Индия реализует проекты истребителей Tejas MK и AMCA. При этом AMCA позиционируется как истребитель пятого поколения. Его планируют поставить в войска не ранее 2032 года. Эти планы критикуют в самой Индии, заявляя, что к тому времени геополитический противник Китай уйдет далеко вперед по истребителям нового поколения.

Проблем Индии добавляет и то, что она никак не может получить технологии авиационного двигателестроения от зарубежных партнеров. Таким партнером, например, выступает французская группа компаний SAF (Safran). Индия ранее договорилась с Safran о передаче технологий, в том числе в рамках франко-индийского контракта по поставкам для ВВС Индии истребителей Rafale. Но пока Индия продолжает покупать у Франции истребители 4 поколения по цене двух истребителей пятого поколения, SAF делиться своими технологическими секретами не спешит.

Тот факт, что французы до сих пор не передали технологическую документацию по авиадвигателям, подтвердил Ракеш Бхадаурия.

Индийский маршал - журналистам:

Вы спрашивали конкретно о Safran, передача технологии между DRDO и Safran до сих пор не осуществилась.

Справочно: DRDO - индийская организация оборонных исследований и разработок.

Маршал Бхадаурия также отметил, что возникли существенные проблемы при работе над двухконтурным турбореактивным авиационным двигателем GTRE GTX-35VS Kaveri. Именно по его развитию и договаривались Индия и Франция - для истребителей Tejas. Французская Safran должна была помочь Индии модернизировать этот двигатель для того, чтобы он соответствовал нормативам истребителя пятого поколения, а также для БПЛА Ghatak. Но французы пока своих обязательств не выполнили, на что обращают внимание в командовании индийских ВВС.в...
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка