Агентство городских новостей "Москва"
15 октября 2020, 11:58
Авиакомпании зафиксировали рост онлайн-продаж билетов во время пандемии
"Уральские авиалинии" выявили рост онлайн-продаж билетов и сокращение глубины продаж из-за пандемии, сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе авиакомпании
"Глубина продаж действительно снизилась и это обусловлено влиянием пандемии на авиационную отрасль и на пассажирский спрос. Что касается онлайн-продаж с официального сайта авиакомпании, то их доля от общих продаж увеличились на 8% к 2019 году в период с начала пандемии (с марта)", - сказали в пресс-службе "Уральских авиалиний".
Ранее в ходе форума Digital Aviation and Travel - 2020 директор по продажам S7 Group Игорь Веретенников сообщил, что у авиакомпании S7 Airlines примерно в два раза сократилась глубина продажи, в сентябре средняя глубина продажи составила три дня. Также выросла доли продаж с сайта и через онлайн-тревел-агентства.
Начальник отдела по управлению продажами авиакомпании "РусЛайн" Ростислав Петров в ходе форума Digital Aviation and Travel - 2020 также отмечал рост онлайн-продаж с сайта авиакомпании во время самоизоляции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей