Опубликовано: 19.10.2020, 14:58
 

Qatar Airways анонсирует зимнее расписание рейсов и планирует расширить маршрутную сеть до 124 пунктов назначения к концу 2020 года


[image]

При подготовке зимнего расписания авиакомпания тесно взаимодействовала с властями всего мира и партнерами по отрасли, чтобы создать план, которому бы путешественники по всему миру могли доверять.

Молодой воздушный флот авиакомпании, состоящий из экономичных лайнеров, позволяет Qatar Airways предложить своим пассажирам еще больше возможностей для путешествий через аэропорт Хамад, лучшую воздушную гавань Ближнего Востока с самым широким покрытием.

Во время пандемии коронавируса авиакомпания Qatar Airways стала самым крупным глобальным авиаперевозчиком, совершив перелеты суммарной длительностью более 175 миллионов километров, перевезя более 2,3 млн массажиров на более чем 35,000 рейсах.

Авиакомпания Qatar Airways представляет зимнее расписание рейсов, составленное с учетом потребностей пассажиров и заказчиков грузоперевозок, а также принимая во внимание изменения правил въезда по всему миру. Став самым большим международным перевозчиком, Qatar Airways применяет всю свою обширную экспертизу основных потребностей путешественников и трендов в спросе на перелеты, чтобы создать расписание, на которое можно полагаться.

Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: "Мы горды тем, что наши пассажиры доверяют нам и считают нас перевозчиком, которому можно доверять и который способен обеспечить их безопасность. Источником этой веры в том числе является реалистичное расписание рейсов, которое отражает текущую ситуацию в мире и действующие ограничения по въезду. Также мы гарантируем, что по мере изменения ограничений и при необходимости перенести или отменить рейс, мы поддержим наших пассажиров и предложим им самую гибкую и комфортную из всех возможных альтернатив.

Ни одна авиакомпания в мире не может со 100% уверенность предсказать, что случится с рынком и как изменятся правила въезда. Тем не менее наш уникальной опыт в качестве авиаперевозчика, ставшего во время пандемии лидером отрасли, позволяет нам составить реалистичное расписание рейсов. С самого начала пандемии мы выполнили перелеты суммарной длительностью более 175 миллионов километров, перевезя более 2,3 млн пассажиров на более чем 35,000 рейсах. Авикомпания также выполнила более чем 400 чартерных рейсов по всему миру, благодаря чем мы в курсе самых последних норм и правил, принятых в аэропортах и странах по всему миру. Мы держим руку на пульсе событий в мировой авиационной отрасли, в особенности в тех странах, куда мы сейчас не выполянем регулярных рейсов.

Наши стратегические инвестиции в создание флота экономичных двухдвигательный авиалайнеров, таких так Airbus A350, позволили нам продолжить полеты во время кризиса и стать лидеров восстановления международного туризма. По мере восставновления нашей глобальной маршрутной сети, мы продолжаем работать над тем, чтобы быть безопасным и надежным партнером для наших пассажиров. Мы стремимся продолжать зарабатывать их доверие каждый раз, когда они летают с Qatar Airways.

К концу 2020 году Qatar Airways планирует восстановиться свою маршрутную сеть до уровня 124 направлений, включая 21 пункт в Африке, 42 пункта в азиатско-тихоокеанском регионе, 38 пунктов в Европе, 13 на Ближнем Востоке и 10 - в Северной Америке. Во многие из этих направлений перелеты будут осуществляться на ежедневной основе или чаще".

Пассажиры могут не сомневаться в том, что на протяжении всего их путешествия Qatar Airways обеспечит соблюдение самых высоких стандартов гигиены и самых передовых мер безопасности как на борту, так и в суперсовременном Международном аэропорту Хамад (HIA). Они включают в себя предоставление бортпроводникам костюмов индивидуальной защиты, а пассажирам бесплатных защитных комплектов и одноразовых лицевых экранов. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность дополнительно повысить уровень безопасности в полете с помощью раздвижных перегородок, которыми оснащен удостоенный многочисленных наград салон Qsuite. Кроме того, они могут включить индикатор "Не беспокоить (DND)". Самолеты с салоном Qsuite сегодня обслуживают более 30 маршрутов.

Международный аэропорт Хамад также ввел в действие строгие процедуры уборки и меры по обеспечению социального дистанцирования во всех терминалах. Все зоны взаимодействия с пассажирами дезинфицируются каждые 10-15 минут. Все пункты выхода на посадку и стойки выхода к автобусам обрабатываются после каждого рейса. Кроме того, в зонах паспортного контроля и на стойках безопасности пассажирам предоставляются дезинфицирующие средства для рук. Дополнительную информацию о правилах и процедурах обеспечения безопасности Qatar Airways можно получить на qatarairways.com/safety.

На церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards 2019 года отмеченная многочисленными наградами авиакомпания была признана "Лучшей авиакомпанией мира". Она также стала победительницей в категориях "Лучшая авиакомпания на Ближнем Востоке", "Лучший в мире бизнес-класс" и "Лучшее кресло в бизнес-классе". Последний титул стал знаком признания революционного характера ее системы Qsuite. Qatar Airways - единственная авиакомпания, пять раз удостаивавшаяся заветного титула лучшей в мире от экспертов Skytrax. Международный аэропорт Хамад (HIA), являющийся портом приписки Qatar Airways, на недавней церемонии вручения наград SKYTRAX World Airport Awards 2020 был признан "Лучшим аэропортом на Ближнем Востоке" и третьим лучшим аэропортом в мире.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Qatar Airways"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 октября 2020 года | Дайджест публикаций за 19 октября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Qatar Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости