Опубликовано: 21.10.2020, 12:32
 

Эмирейтс возвращает и переосмысливает свои фирменные услуги на борту


[image]

Душ-SPA и зона отдыха Onboard Lounge на борту флагманского Эмирейтс А380 теперь снова доступны пассажирам после тщательной оценки рисков авиакомпанией с целью обеспечения безопасности и здоровья пассажиров.

Эмирейтс представляет обновленные услуги на борту. Авиакомпания возобновила работу знаменитых душа-SPA и зоны отдыха Onboard Lounge на борту Эмирейтс А380, приняв дополнительные меры для обеспечения здоровья и безопасности пассажиров. Авиакомпания также расширила ассортимент предлагаемых напитков, представив на зимний сезон новый приветственный питательный коктейль.

Зона отдыха Onboard Lounge на борту Эмирейтс А380, доступная клиентам Первого класса и Бизнес-класса, будет трансформирована в бар, где пассажиры смогут заказать еду и напитки с собой. Число сидячих мест будет ограничено с учетом протоколов социального дистанцирования. В баре будут по-прежнему подавать вина, крепкие и безалкогольные напитки и предварительно упакованные закуски, которыми пассажиры смогут насладиться в комфорте своего кресла. У клиентов также будет возможность при желании сделать заказ со своего места. Общественная зона, доступная для отдыха и общения в Первом и Бизнес-классе некоторых самолетов Boeing 777 также была снова открыта и теперь предлагает пассажирам предварительно упакованные снеки с собой.

Клиенты Первого класса смогут вновь принять душ на высоте 12 000 метров. Премиальная SPA-продукция будет предоставлена каждому пассажиру в индивидуальных косметичках. В наборы войдут средства для SPA-ухода отмеченной наградами ирландской марки VOYA, одноразовые полотенца и меню с дополнительными косметическими средствами.

С 1 ноября Эмирейтс возобновит свое фирменное обслуживание на борту самолета с учетом строгих протоколов по обеспечению безопасности и гигиены.

Во всех классах обслуживания клиенты смогут отведать обед или ужин из нескольких блюд и оценить широкий выбор бесплатных напитков, включая вина, пиво, соки и другие безалкогольные напитки. Пассажирам премиальных классов также будут предложены коктейли. В Экономическом классе клиентам будут доступны два вида вина, в Бизнес-классе - шесть видов вин, включая портвейн и шампанское, а в Первом классе - 11 видов вин, включая десертное вино, портвейн и шампанское Dom Perignon. Приложение Эмирейтс было также усовершенствовано, и теперь пассажиры могут изучить меню со своего телефона в онлайн- и оффлайн-режимах благодаря последнему обновлению приложения.

Скоро Эмирейтс начнет предлагать пассажирам Первого класса и Бизнес-класса напиток "Эликсир жизненной силы" (от англ. Vitality Boost), приветствуя их на борту. Шеф-повара и диетологи авиакомпании разработали освежающий коктейль из яблок, имбиря и гибискуса, чтобы подарить клиентам заряд здоровья перед поездкой. Веганский богатый питательными веществами и антиоксидантами напиток не содержит глютена и добавленного сахара. Здоровый коктейль станет неотъемлемой частью бортового предложения Эмирейтс, и его рецепт будет постоянно обновляться новыми вкусами. Клиенты также смогут выбрать и другие приветственные напитки, входящие в широкий ассортимент Эмирейтс, включая шампанское и различные соки.

Контент удостоенной множества наград бортовой развлекательной системы ice, предлагающей более чем 4 500 каналов, продолжает обновляться каждый месяц. В октябре в каталог развлекательного контента Эмирейтс было включено 25 новых голливудских блокбастеров, 197 часов новинок телевидения, а также избранные эпизоды MasterClass. Эмирейтс стала первой авиакомпанией, предоставляющей контент платформы MasterClass в своей бортовой развлекательной системе, позволяя клиентам смотреть уроки от лучших профессионалов своего дела в мире, включая шеф-повара Томаса Келлера, писателя и продюсера Роберта Лоуренса Стайна и дуэт иллюзионистов Пенна и Теллера. Эмирейтс также покажет "Мою историю" (от англ. My Story) - сериал на основе одноименной книги Его Высочества шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума, премьер-министра и правителя Дубая.

Здоровье и безопасность: ставя в приоритет безопасность, Эмирейтс внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук.

Бесплатное глобальное покрытие расходов, связанных с пандемией COVID-19: Клиенты Эмирейтс могут путешествовать без лишних переживаний, так как авиакомпания взяла на себя обязательство покрыть все медицинские расходы, связанные с пандемией COVID-19, если у клиента диагностируют COVID-19 во время путешествия. Данная инициатива немедленно вступает в силу для клиентов, путешествующих до 31 декабря 2020 года. Покрытие расходов действует в течение 31 дня с даты первого сегмента маршрута. Это означает, что клиенты Эмирейтс могут воспользоваться данной возможностью, даже если отправятся в другой город после прибытия в пункт назначения рейсом авиакомпании.

 
Другие пресс-релизы «АК "Emirates"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 октября 2020 года | Дайджест публикаций за 21 октября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости