Опубликовано: 21.10.2020, 15:20
 

В рамках сертификационных работ проводятся квалификационные испытания отечественных композитных материалов


[image]

20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга России Олег Бочаров провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолета МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ПАО "Корпорация "Иркут", АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (входят в состав Госкорпорации Ростех).

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в летных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведется наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Росавиации сообщил, что Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая - с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета. "Работа проводится в приоритетном режиме," - отметил Александр Нерадько.

Работы по подготовке к первому полету самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 идут по графику. Завершается монтаж систем воздушного судна, ведется отработка программного обеспечения для интеграции двигателей и системы управления самолетом.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация "Иркут" приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.

Участники совещания обсудили предложения корпорации "Иркут" по развитию нормативной базы, направленные на решение вопросов поставки авиационной техники, повышение эффективности ее эксплуатации и совершенствование системы ППО.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Росавиация» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 октября 2020 года | Дайджест публикаций за 21 октября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости