Опубликовано: 22.10.2020, 09:49
 

"Туту Командировки" отменяют сервисный сбор за обмен и возврат билетов


[image]

Сервис оформления деловых поездок "Туту Командировки" отменяет свой сбор за обмен и возврат ж/д и авиабилетов для всех корпоративных клиентов. Это позволит компаниям сэкономить около 15% затрат на сервисные сборы TMC - тревел-агентств, которые помогают юрлицам организовать командировки.

Если клиент купил ж/д или авиабилет для поездки в командировку на Туту.ру, но ему потребовалось поменять или вернуть билет по любой причине, комиссии за обслуживание этой операции не будет.

"В этом году на тревел-индустрию, в том числе на корпоративный сегмент, влияет пандемия. С одной стороны, людям все равно нужно ездить - развивать бизнес, вести переговоры, принимать объекты, снимать фильмы и так далее, с другой стороны - растет число заболевших в разных регионах. Людям сложно планировать и личные, и деловые поездки. Можно ли будет ездить, нужен ли пропуск, нужна ли справка, посадят на карантин или нет, - все эти аспекты влияют на организацию командировок. Весной компании из-за неопределенности начали метаться, терять деньги не только из-за кризисной ситуации, но и из-за издержек, связанных с операциями возврата билетов. И сейчас, когда наступает вторая волна, мы подготовили предложение, которое позволит нашим клиентам чувствовать себя более спокойно, и отменили свой собственный сбор за обслуживание обмена и возвратов билетов. Корпоративные клиенты тратят на обслуживание этих операций в среднем 15% сервисных сборов, которые они платят тревел-агентствам, и мы готовы снять с них эту статью расходов, тем более что в пандемию эти затраты возросли параллельно с ростом количества обменов и возвратов", - рассказывает руководитель "Туту Командировок" Наталья Погиблева.

Аналитики "Туту Командировок" ранее обратили внимание на сокращение глубины планирования деловых поездок. Билеты для поездки в командировку все чаще покупают за 3 дня или даже меньше. В сентябре так поступали в 58% случаев (в этом же месяце прошлого года так делали 44% клиентов "Туту Командировок"), а доля тех, кто оформляет билеты за 2 недели, сократилась вдвое - с 16% до 8%. За 3-7 дней билеты в командировки покупают 22% компаний, за 7-14 дней - 10% корпоративных клиентов. Новое предложение "Туту Командировок" позволит компаниям более спокойно покупать билеты для своих сотрудников заранее, имея при этом более широкую тарифную сетку и возможность купить билеты по наиболее выгодной цене.

Отмена сервисного сбора стала возможной, благодаря высокому уровню автоматизации всех внутренних процессов в "Туту Командировках":

  • быстрый старт работы: чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно только ввести ИНН или название юридического лица и оставить свой e-mail;

  • автоматическое подключение электронного документооборота (ЭДО) для всех клиентов на базе программного обеспечения от лидеров рынка в этом сегменте;
  • моментальное предоставление полного пакета закрывающих документов в момент покупки: бухгалтерия может оформлять все документы по командировке сразу, избежав лишней нагрузки, когда нужно будет "закрывать" месяц или квартал;
  • выгрузка сверки взаиморасчетов в личный кабинет: настроена интеграция с внутренней системой бухгалтерского учета;
  • сейчас 80% всех операций по возвратам ж/д билетов и обменам и возвратам авиабилетов можно сделать самостоятельно в своем личном кабинете.
"Большинство компаний производят операции обменов и возвратов билетов вручную, через терминалы ГДС - глобальной дистрибьюторской системы бронирований, а это людской труд. В "Туту Командировках" процессы настроены таким образом, что довольно большой процент таких операций может происходить без участия человека. Большую часть билетов можно вернуть просто через личный кабинет - не нужно звонить оператору в контакт-центр. Для "Туту Командировок" это означает экономию на человеческом труде, а для клиентов - сокращение временных затрат. Уровень автоматизации у нас настолько высок, что на каждую 1000 корпоративных клиентов приходится всего один аккаунт-менеджер. Ставка на автоматизацию позволила нам чувствовать себя устойчиво в течение этого коронакризиса и снять с клиентов часть их расходов", - резюмирует Наталья Погиблева.

Tutu.ru (Туту.ру) - российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, оформить командировку, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за май 2020 года, Туту.ру входит в топ-20 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.

 
Другие пресс-релизы «Туту.ру» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 октября 2020 года | Дайджест публикаций за 22 октября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости