О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Выбран генеральный подрядчик строительства нового пассажирского терминала аэропорта Новый Уренгой

Договор генерального подряда на строительство пассажирского терминала в аэропорту Новый Уренгой с объектами сопутствующей и инженерной инфраструктуры будет заключен с компанией ООО "Лимакмаращстрой" (Limak Marash)

Договор генерального подряда на строительство пассажирского терминала в аэропорту Новый Уренгой (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") с объектами сопутствующей и инженерной инфраструктуры будет заключен с компанией ООО "Лимакмаращстрой" (Limak Marash). Именно эта строительная организация признана победителем конкурса, объявленного УК "Аэропорты Регионов" в марте текущего года. Его задачей был поиск и выбор генерального подрядчика, способного реализовать проект строительства по контракту с фиксированной ценой по схеме "проектирование и строительство" (Design&Build Project).

Выбор проходил в два этапа. На этапе сбора коммерческих предложений в закупочную комиссию поступило четыре оферты - от трех турецких строительных компаний, имеющих представительства в России, и одной российской. Основной этап отбора проходил в формате конкурентных переговоров, которые начались в августе 2020 года. По итогам предварительного (квалификационного) отбора до основного этапа были допущены три компании.

Отметим, что у холдинга "Аэропорты Регионов" уже есть опыт работы с выбранным подрядчиком. Турецкий консорциум Limak Marash осуществлял строительство международного аэропорта Платов, который стал первым в постсоветской России международным аэропортом-миллионником, построенным с нуля. С начала эксплуатации Платов вошел в топ-10 крупнейших региональных аэропортов России.

Проект масштабной реконструкции аэропорта Новый Уренгой холдинг "Аэропорты Регионов" ведет в рамках заключенного в марте 2018 года с Правительством ЯНАО концессионного соглашения. Новый пассажирский терминал крупнейшего авиаузла Ямала площадью 18 тыс. кв. м будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час и 1,45 млн пассажиров в год.

Отличительной особенностью аэровокзального комплекса станет теплый бас-гейт (тоннель для автобусов), расположенный в самом терминале и предназначенный для посадки и высадки пассажиров в перронные автобусы в закрытом помещении, что особенно актуально для суровых погодных условий Крайнего Севера. На привокзальной площади перед новым терминалом планируется обустройство краткосрочной и долгосрочной парковок вместимостью не менее 150 машино-мест каждая.

Проект строительства нового пассажирского терминала аэропорта Новый Уренгой в начале 2020 года получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Участок под строительство здания расположен с восточной стороны здания существующего аэровокзала. Мастер-план развития аэропорта предусматривает возможность в будущем увеличить площадь терминала и создать сектор для обслуживания международных рейсов.

"Лимакмаращстрой" - это партнерство двух международных лидеров строительной отрасли: Limak Group и МАРАЩСТРОЙ. В декабре 2017 года компанией сдан в эксплуатацию международный аэропортовый комплекс "Платов" в Ростове-на-Дону. В настоящее время "Лимакмаращстрой" в качестве генерального подрядчика ведет строительство международных аэропортов в Волгограде и Хабаровске. Компания строго следует правилам и регламенту качества строительных работ, технических норм и стандартов охраны труда, применяет новейшие технологические системы и использует строительные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками в каждом сегменте и на каждом этапе работ, начиная с подготовки площадки до окончательной процедуры сдачи объекта.

ООО "Уренгойаэроинвест" входит в холдинг "Аэропорты Регионов", осуществляет операционное управление аэропортом Новый Уренгой, включая наземное обслуживание самолетов, поддержание технической готовности аэропорта, обслуживание пассажиров и багажа и другие действия, необходимые для организации пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Параллельно с операционным управлением аэропортом компания реализует проект развития аэропортовой инфраструктуры, который включает строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Новый пассажирский терминал аэропорта Новый Уренгой площадью порядка 18 тыс. кв. м будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час и 1,45 млн пас. в год. Все работы по строительству и реконструкции объектов будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта. По итогам 2019 года пассажиропоток аэропорта Новый Уренгой превысил 979,8 тыс. человек.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России. На сегодняшний день в холдинг входят международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), международный аэропорт Курумоч (Самара), международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород), международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону) и международный аэропорт Гагарин (Саратов). Также управляющая компания реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2019 г. составил более 15,5 млн. человек. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «УК "Аэропорты регионов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка