О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Нужно много топлива для маневренности": пилот в США оценил истребитель МиГ-29

Советский истребитель МиГ-29 является очень маневренным самолетом, однако ему не хватает дальности полета и ситуационной осведомленности

Советский истребитель МиГ-29 является очень маневренным самолетом, однако ему не хватает дальности полета и ситуационной осведомленности.

К такому мнению пришел отставной пилот ВВС США Гай Рэйзер, пишет The National Interest.

Находясь еще на действующей службе в ВВС, Рейзер совместно с другими американскими инструкторами принял участие в подготовке польских пилотов после вступления Польши в НАТО. Так как на вооружении польских ВВС стояли советские истребители МиГ-29, то американцы приняли участие в их испытаниях. Как пишет издание, в 2001 году Рейзеру удалось пилотировать советский истребитель.

Отставной американский пилот сравнил МиГ-29 с американским F-15E. По его словам, советский самолет был очень маневренным, но ему не хватало дальности полета и ситуационной осведомленности. Кроме того, по мнению Рейзера, МиГ-29 потреблял много топлива.

Самолет был очень маневренным, когда это было необходимо, но для этого было нужно очень много топлива (...) ему не хватало общей ситуационной осведомленности и дальности полета, - заявил экс-пилот ВВС США.

Ранее в The National Interest назвали модернизированный МиГ-29 "современной боевой машиной".

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum - точка опоры) - советский (российский) многоцелевой истребитель, относящийся к 4-му поколению. Был создан в ОКБ МиГ, первый полет совершил 6 октября 1977 года. Первая серийная модификация поступила в войска в 1983 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка