Опубликовано: 05.11.2020, 14:04
 

Эмирейтс начала использование интегрированного биометрического коридора в аэропорту, повышая стандарты обслуживания клиентов

Бесконтактная технология уменьшит количество взаимодействий между людьми, обеспечивая здоровье и безопасность пассажиров и сотрудников


[image]

Эмирейтс начала использование интегрированного биометрического коридора в Международном аэропорту Дубая (DXB), следуя своей приверженности инновациям и предоставлению непревзойденного качества обслуживания клиентов. Воспользоваться нововведением могут пассажиры авиакомпании, вылетающие из Дубая или путешествующие транзитом через него.

Интегрированный биометрический коридор обеспечит пассажирам удобное перемещение по аэропорту, сокращая количество пунктов проверки документов и очередей. Благодаря последним технологиям биометрии - сочетанию систем распознавания лиц и идентификации по радужке глаз - пассажиры Эмирейтс теперь могут зарегистрироваться на свой рейс, пройти паспортный контроль, попасть в зал ожидания и сесть в самолет, с легкостью передвигаясь по аэропорту без лишних остановок. Биометрический коридор обеспечивает клиентам бесконтактное путешествие согласно нормам гигиены, уменьшая взаимодействия между людьми и ставя в приоритет здоровье и безопасность путешественников и сотрудников авиакомпании.

Адель Аль Редха (Adel Al Redha), главный операционный директор Эмирейтс, отметил: "Мы всегда концентрировали наши усилия на предоставлении непревзойденного качества обслуживания клиентов на каждом этапе их путешествия с нами. Сейчас использование технологий и внедрение продуктов и процессов, позволяющих не только ускорить процедуру посадки на рейс, но и обеспечить здоровье и безопасность пассажиров во время их путешествия, стало еще важнее. Ультрасовременный, бесконтактный биометрический коридор - это последнее нововведение в ряде инициатив, которые мы приняли, чтобы гарантировать клиентам удобное путешествие с Эмирейтс без лишних переживаний".

В данный момент биометрическая система установлена на некоторых стойках регистрации для пассажиров Первого класса, Бизнес-класса и Экономического класса в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая, на стойках паспортного контроля, включая "умный тоннель", у входа в зал ожидания для премиальных пассажиров в Concourse B, а также у некоторых выходов на посадку. Зоны, где используются технологии биометрии, имеют специальное обозначение. В будущем биометрическая система будет также установлена в других точках аэропорта.

"Умный тоннель" - проект, созданный Главным управлением по делам резидентов и иностранцев Дубая (GDRFA) в сотрудничестве с Эмирейтс, является первым в мире паспортным контролем, где пассажирам нужно просто пройти по тоннелю без какого-либо участия персонала аэропорта в проверке документов и необходимости ставить штамп в паспорт. Эмирейтс является первой авиакомпанией за пределами США, получившей разрешение от Погранично-таможенной службы страны на использование биометрической системы во время посадки пассажиров в самолет. Пассажиры, путешествующие из Дубая по одному из направлений маршрутной сети Эмирейтс в США, могут воспользоваться технологией распознавания лиц у выхода на посадку.

Биометрический коридор - одна из последних инициатив авиакомпании, направленных на предоставление клиентам возможности бесконтактного путешествия. За последние месяцы Эмирейтс также внедрила другие услуги, включая киоски для саморегистрации и сдачи багажа в Международном аэропорту Дубая, чтобы сделать регистрацию на рейс еще более удобной.

Гибкость и гарантии

Эмирейтс предоставляет клиентам больше гибкости и уверенности при планировании поездок. Клиенты, которые приобрели авиабилеты Эмирейтс для поездки не позднее 31 марта 2021 года, могут воспользоваться гибкими условиями обмена, если им придется изменить планы. Клиенты могут изменить дату вылета, продлить действие своего авиабилета на 2 года или обменять его на ваучер, который можно использовать для приобретения билетов или других продуктов и услуг Эмирейтс для себя, членов семьи и друзей.

Бесплатное глобальное покрытие расходов, связанных с пандемией COVID-19: Клиенты Эмирейтс могут путешествовать без лишних переживаний, так как авиакомпания взяла на себя обязательство покрыть все медицинские расходы, связанные с пандемией COVID-19, если у клиента диагностируют COVID-19 во время путешествия. Данная инициатива немедленно вступает в силу для клиентов, путешествующих до 31 декабря 2020 года. Покрытие расходов действует в течение 31 дня с даты первого сегмента маршрута. Это означает, что клиенты Эмирейтс могут воспользоваться данной возможностью, даже если отправятся в другой город после прибытия в пункт назначения рейсом авиакомпании.

Здоровье и безопасность: Эмирейтс внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук.

Требования въезда для туристов: Дополнительная информация по требованиям въезда международных туристов в Дубай доступна по ссылке: https://www.emirates.com/ru/russian/help/flying-to-and-from-dubai/?.

Резиденты ОАЭ могут ознакомиться с самыми актуальными требованиями на сайте https://www.emirates.com/ru/russian/help/flying-you-home.

 
Другие пресс-релизы «АК "Emirates"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 5 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости