Опубликовано: 10.11.2020, 11:38
 

"Победа" и "Аэрофлот" будут продавать рейсы друг друга


[image]

Авиакомпания "Аэрофлот" и ее "дочка, лоукостер "Победа" подпишут соглашение о совместной коммерческой эксплуатации рейсов - код-шеринг, сообщают "Ведомости" со ссылкой на свои источники.

Это позволит продавать билеты на собственные рейсы "Победы" на сайте "Аэрофлота", в том числе в рамках одной брони на рейсы с пересадкой.

В результате часть пассажиров будут летать авиакомпанией "Победа". Как ожидается, инициатива будет реализована в 2021 году.

При код-шеринге каждый авиаперевозчик, заключивший соглашение, продает рейс, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса.

Тем временем, чистый убыток "Аэрофлота" за январь-сентябрь 2020 года составил 65,56 млрд рублей, сообщает пресс-служба авиакомпании.

В сообщении уточняется, что, по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), выручка авиаперевозчика за отчетный период, в том числе по причине снижения пассажиропотока в пандемию, упала в 2,4 раза - до 176,95 млрд рублей.

В пресс-службе отметили, что в третьем квартале 2020 года операционные показатели "Аэрофлота" частично восстановились за счет возобновления полетов по России и выполнения международных рейсов".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 10 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 10 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Национальная служба новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости