Опубликовано: 12.11.2020, 14:06
 

Havas Ground Handling выбирает технологию Amadeus для модернизации пассажирских и авиационных услуг


[image]

Компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, предложит упрощенную процедуру регистрации и посадки в самолет, помогая авиакомпаниям персонализировать услуги в 14 аэропортах.

Переход к централизованному управлению загрузкой самолета позволит повысить эффективность операционной деятельности.

Для хэндлинговых компаний использование нескольких систем DCS для регистрации пассажиров разных авиакомпаний в разных аэропортах может быть сложным и неэффективным подходом. Именно поэтому компания Havas Ground Handling, расположенная в Стамбуле, остановила свой выбор на Amadeus и решении Altéa DCS для операторов наземного обслуживания с целью модернизации и оптимизации своей деятельности в 14 аэропортах Турции, Латвии и Саудовской Аравии. Новая система заменяет несколько DCS, позволяя Havas обрабатывать данные пассажиров любой авиакомпании на базе единой и простой в использовании платформе.

Внедряя технологию Amadeus, компания Havas обеспечит своим партнерам-авиакомпаниям возможность упростить их ИТ-инфраструктуру, устранив необходимость развертывания нескольких DCS в аэропортах, которые она обслуживает. Применение единой системы гарантирует, что сервис для пассажиров обеспечивается в соответствии с уникальными правилами регистрации каждой авиакомпании, включая информацию о возможности повышения класса обслуживания и оплату дополнительных услуг - например, провоза багажа, доступа в зал ожидания и питания.

У Havas появилась необходимая гибкость, которая поможет предоставить пассажирам более полный сервисный опыт. Благодаря новым опциям самообслуживания при регистрации и посадке на рейс пребывание в аэропорту становится более комфортным. В то же время для уменьшения скопления людей и расширения зоны обслуживания пассажиров на всей территории аэропорта теперь могут быть развернуты роуминг-агенты с мобильными устройствами.

Централизация операций по контролю загрузки воздушного судна позволяет команде, находящейся в головном отделении, производить оптимизацию рейсов для точности взвешивания и балансировки в нескольких аэропортах. Такой подход увеличивает производительность, по сравнению с использованием контроллеров загрузки в каждом аэропорту, где у них могут быть периоды простоя в ожидании следующего рейса.

Mete Erna, генеральный директор Havas Ground Handling: "Технология Amadeus позволяет нам предоставлять более качественное и эффективное обслуживание как пассажирам, так и авиакомпаниям. Очень важно, чтобы мы могли быстро адаптироваться и обеспечить поддержку каждого пассажира с его индивидуальными потребностями. Сегодня это даже важнее, чем когда-либо. В партнерстве с Amadeus мы можем более гибко адаптировать наши услуги и способствовать росту уверенности людей и качества путешествий".

Yannick Beunardeau, вице-президент подразделения Airport IT в регионе EMEA, Amadeus: "Текущая ситуация оказывает невероятное давление на все сферы туристической индустрии, и наземное обслуживание не является исключением. С помощью этого соглашения мы обеспечиваем Havas возможность сократить эксплуатационные расходы, а также ответить на перемены и адаптировать свои услуги, сделав их более гибкими и персонализированными. И в итоге - повысить ценность услуг для партнеров-авиакомпаний".

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

В рамках глобальной инициативы Amadeus под названием Rethink Travel мы призываем к активному диалогу в отрасли и переосмыслению путешествий, чтобы общими усилиями вывести отрасль из кризиса и открыть новые возможности для роста.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 12 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости