О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиазавод "Прогресс" планово ушел в убыток почти в 2 млрд рублей

ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина" за 9 месяцев 2020 года получила 1,954 млрд рублей чистого убытка, тогда как годом назад в активе авиазавода были 7 млрд рублей чистой прибыли

ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина" (ААК "Прогресс", входит в холдинг "Вертолеты России") за 9 месяцев 2020 года получила 1,954 млрд рублей чистого убытка, тогда как годом назад в активе авиазавода были 7 млрд рублей чистой прибыли, сообщает ИА PrimaMedia.

Как следует из бухгалтерского баланса авиазавода за январь-сентябрь 2020 года, выручка от продаж сократилась в 37 раз - до 991,657 млн рублей, себестоимость - в 27 раз, до 821,670 млн рублей.

Объяснение ухудшению финансовых показателей компания давала в предыдущем отчете: "В 2020 году по результатам деятельности предприятия планируется убыток в сумме 1 млрд 726,3 млн рублей. Основными источниками оборотных средств в 2020 году являются авансы и выручка по госконтрактам. В 2020 году запланированы инвестиции в общем объеме более 3,3 млрд рублей".

Из годового отчета компании следует, что в 2019 году объем реализованной продукции составил 62,075 млрд рублей, что превышает показатель 2018 года на 84%. В 2019 году средняя численность работников предприятия составила 5,543 тыс. человек, фонд заработной платы - 3,810 млрд рублей. Среднемесячная зарплата в 2019 году составила 57 тыс. 271 рубль.

Авиазавод "Прогресс" специализируется на производстве вертолетов. В настоящее время предприятие в Арсеньеве выпускает боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" и ведет подготовку к производству вертолета корабельного базирования Ка-52К "Катран".

В марте этого года "Прогресс" начал производство гражданских средних многоцелевых вертолетов Ка-62. Опытная партия состоит из шести вертолетов, два из них будут использоваться для внутрикраевых перевозок в Приморье, их сдача запланирована на 2021 год. Иностранными конкурентами российской машины являются Agusta AW-139 (Италия) и Evrokopter TC-175 (Франция). Потребность в Ка-62 на внутреннем рынке "Прогресс" оценивает в 400 единиц....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка