Опубликовано: 13.11.2020, 14:59
 

Эксперты "РусЛайн" поделились мнением о будущем авиаперевозок России на международном форуме "Крылья будущего"


[image]

Эксперты авиакомпании "РусЛайн", одной из ведущих игроков на рынке региональных перевозок в России, выступили на 18-ом международном авиационном форуме "Крылья Будущего-2020", который прошел 11-12 ноября в онлайн-формате.

Представители ведущих производителей самолетов, авиакомпаний и аэропортов обсудили будущее авиационной отрасли и перспективы развития рынка в 2021 году, а также пути восстановления после негативных последствий пандемии COVID-19.

Наталия Кошевар, заместитель генерального директора АК "РусЛайн", приняла участие в дискуссии "Экономика авиакомпаний в кризисный период: каков запас прочности?" и подчеркнула, что авиакомпания "РусЛайн" стремится не просто сохранить, но и развивать маршрутную сеть в регионах России, связывая между собой областные центры и помогая жителям труднодоступных регионов России удобно путешествовать. Кроме этого, Наталия отметила, что пассажирам не стоит ожидать сильного повышения тарифов, стоимость авиабилетов скорее всего останется на уровне 2019 года.

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности авиакомпании "РусЛайн" Александр Крутов поделился своим мнением о будущем авиаперевозок России и о будущей стратегии авиакомпании "РусЛайн" в рамках дискуссии "Пути развития рынка авиаперевозок в постковидную эру".

"Еще до пандемийного кризиса, 2 года назад, мы проводили масштабную работу по оптимизации расходов и стоимости владения воздушными судами, что значительно помогло нам сейчас. Сегодня мы чувствуем себя довольно стабильно, и у нас нет необходимости выполнять большое количество рейсов. Продолжающаяся пандемия даст шанс одним присмотреться к возможностям рынка и, например, выгодно пополнить свой воздушный парк новыми самолетами, других же заставит проделать ту работу, которой необходимо было заниматься до этого кризиса. Выживет тот, у кого минимальные расходы", - считает Александр Крутов.

Авиакомпания "РусЛайн" занимает одно из ведущих мест в сегменте региональных авиаперевозок РФ. Основной целью "РусЛайн" является построение сети маршрутов между региональными центрами и хабовыми аэропортами. Компания существует с 1997 года. В 2007 году "РусЛайн" стал первым российским оператором канадских самолетов Bombardier CRJ-100/200, а на сегодняшний день имеет самый большой парк таких самолетов в России и Европе, 8-ой - в мире.

Маршрутная сеть авиакомпании объединяет свыше 35 городов России. Авиакомпания базируется в московском аэропорту Внуково, дополнительные узловые аэропорты находятся в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

По итогам 2019 года пассажиропоток авиакомпании составил более 650 тыс. человек, а также было выполнено свыше 19 тыс. рейсов.

Авиакомпания "РусЛайн" неоднократно становилась лауреатом престижных авиационных премий в области региональных перевозок. Так, в рамках ежегодной авиационной премии "Крылья России" "РусЛайн" признавали победителем в 2019, 2018, 2017, 2014, 2011 и 2006 годах. Авиакомпания была признана лучшим региональным перевозчиком по итогам 2015, 2014 и 2013 годов премии аэропорта Пулково LED TOGETHER. "РусЛайн" является лауреатом ежегодной премии аэропорта Воронеж в номинации "Лидер региональных маршрутов" в 2018, 2017 и 2015 годах. По итогам 2018 года авиакомпания "РусЛайн" вошла в число самых пунктуальных перевозчиков аэропорта Кольцово. Также "РусЛайн" является лауреатом Евразийской премии в области авиационного маркетинга 2019 года в номинации "Авиакомпания года" в группе С (объем перевозок от 500 тыс. до 1 млн. пассажиров в год).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "РусЛайн"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 13 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 13 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "РусЛайн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости