Опубликовано: 17.11.2020, 09:29
 

Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам новую услугу "Свободное кресло"


[image]

Авиакомпания NordStar внедрила новую услугу "Свободное кресло". С ее помощью пассажиры смогут забронировать в салоне самолета дополнительное кресло рядом с посадочным местом - для большего комфорта во время полета.

Оформить услугу "Свободное кресло" можно для любого пассажира авиакомпании NordStar в возрасте старше двух лет, совершающего перелет в экономическом классе обслуживания. Услуга доступна за три часа до вылета на стойках регистрации в аэропорту при наличии свободных кресел на рейсе.

Новая услуга позволит пассажирам не только провести время в полете в более комфортных условиях, но и минимизировать контакт с другими пассажирами на протяжении всего перелета.

Подробную информацию о новой услуге, а также о других услугах и сервисах авиакомпании NordStar можно получить в Контактном центре авиакомпании.

Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель".

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA - крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (г. Москва), "Красноярск" (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar.

 
Другие пресс-релизы «АК "NordStar"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 17 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости