Опубликовано: 17.11.2020, 14:14
 

"Аэрофлот" будет тратить на контакт-центр более миллиона в год


[image]

"Аэрофлот" выберет подрядчика для организации работы своего контакт-центра, сообщает RosTender.info.

Компания объявила тендер на оказание услуг по обслуживанию и поддержке клиентов ПАО "Аэрофлот". Максимальная цена контракта с победителем составляет 3 млрд 435 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимают до 1 декабря, 16 декабря подведут итоги закупки.

Подрядчик должен будет в течение трех лет (с начала 2021 года до конца 2023 года) заниматься организационно-техническим сопровождением работы контакт-центра, выполнять комплексное информационное обслуживание клиентов и потенциальных клиентов компании ПАО "Аэрофлот", обрабатывать обращения, делать исходящие обзвоны и т.д.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 17 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Ростендер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости