О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Корпорация "Иркут" показала работу маяков самолета МС-21 Иркутского авиазавода

Корпорация "Иркут" 20 ноября опубликовала на своем YouTube-канале сюжет о работе фюзеляжных маяков самолета МС-21, сборка которого происходит на Иркутском авиационном заводе

Корпорация "Иркут" 20 ноября опубликовала на своем YouTube-канале сюжет о работе фюзеляжных маяков самолета МС-21, сборка которого происходит на Иркутском авиационном заводе.

Внешнее светотехническое оборудование самолета необходимо для того, чтобы экипаж лайнера мог ориентироваться в пространстве при выполнении полетов в темное время суток (например, во время взлета или посадки), а сам самолет был заметен ночью или во время тумана.

Отмечается, что аэронавигационные маяки отличаются на разных крыльях самолета: на левом они красные, на правом - зеленые. Так сделано, чтобы в темноте, когда очертания самолета трудно определить, можно было определить, где находится судно и в какую сторону оно движется. Еще два аэронавигационных маяка белого цвета расположены на бортах ближе к хвосту самолета, они помогают ориентироваться в воздушном пространстве.

Сразу после запуска двигателя МС-21 запускаются красные фюзеляжные маяки, которые являются предупреждением о работе самолета на земле и в полете. На законцовках крыльев лайнера, а также в его хвостовой части, расположены импульсные маяки, которые мигают коротким белым светом. В полете их видно на расстоянии до 40 километров.

МС-21 - российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полет МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года. В январе 2020-го в Иркутск доставили первые двигатели ПД-14 производства завода "Пермские моторы" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию"). В июле двигатели установили на опытный образец МС-21.

Начало серийного производства самолета уже неоднократно переносилось, по последним официальным данным - на конец 2021 года. Одной из причин были санкции США в отношении компании "Аэрокомпозит", повлекшие прекращение поставок композиционных материалов для создания самолета. Российским поставщиком компонентов выбран завод "Росатома" в ОЭЗ "Алабуга". Из-за пандемии коронавируса сроки международной сертификации перенесли на год. Судно уже имеет российский сертификат. Поставки первым поставщикам начнутся в конце 2021 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИрСити.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка