ООО "АТС" и международный аэропорт Красноярск приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта"
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Компания "Авиационные технологии связи" (ООО "АТС") и международный аэропорт Красноярск приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта" (АССА) для пассажиров c использованием технологий распознавания и синтеза речи. Аэропорт Красноярск стал десятым российским аэропортом, использующим решения компании "АТС" в части использования голосового робота для информирования пассажиров аэропорта по наиболее востребованным темам, касающимся авиаперевозок и выполнению авиарейсов.
Для обеспечения информационной поддержки пассажиров компания "АТС" применяет передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме: автоматическая справочная служба (виртуальный оператор/голосовой робот). Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности, в режиме реального времени с обработкой естественной речи клиентов с ориентаций на обслуживание с первой фразу обращения пассажира.
Система по запросу абонента, проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, сообщит режим работы и местонахождение авиакасс в аэропорту, подскажет, как действовать при потере багажа и т.д. Время отклика голосового робота не более 4 секунд - и абонент получает ответ на свой запрос.
Внедрение автоматической справочной службы международного аэропорта Красноярск позволит расширить возможности информационного обслуживания авиапассажиров и клиентов аэропорта, а также сократит время получения необходимой информации абонентом.
Аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах городов Екатеринбург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск и московском аэропорту Домодедово. Виртуальный оператор пользуется большой популярностью у пассажиров и позволяет в кратчайшее время получить необходимую информацию.
- "Авиационные Технологии Связи" представляют новое платформенное решение и новые возможности для Автоматической справочной аэропорта // 26.11.2018
- В аэропорту Петропавловска-Камчатского компания "Авиационные технологии связи" запустила единый контакт центр и голосового робота // 19.12.2019
- ООО "АТС" и аэропорт Кольцово приступили к эксплуатации Голосового робота автоматической справочной системы для пассажиров аэропорта // 08.07.2020
- "Авиационные Технологии Связи" ("АТС") и международный аэропорт Нижний Новгород (Стригино) приступили к эксплуатации автоматической справочной службы аэропорта // 10.07.2020
- ООО "АТС" и аэропорт Якутск провели внедрение и приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта" // 31.03.2021
Дайджест прессы за 25 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 25 ноября 2020 года
- Технодинамика выполнила гособоронзаказ с опережением графика // Пресс-релиз
- Обсудили авиасообщение // Новость
- Pegas Fly в октябре снизила перевозки пассажиров на треть, грузоперевозки - в 3,3 раза // Новость