Опубликовано: 25.11.2020, 08:14
 

ООО "АТС" и международный аэропорт Красноярск приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта"


[image]

Компания "Авиационные технологии связи" (ООО "АТС") и международный аэропорт Красноярск приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта" (АССА) для пассажиров c использованием технологий распознавания и синтеза речи. Аэропорт Красноярск стал десятым российским аэропортом, использующим решения компании "АТС" в части использования голосового робота для информирования пассажиров аэропорта по наиболее востребованным темам, касающимся авиаперевозок и выполнению авиарейсов.

Для обеспечения информационной поддержки пассажиров компания "АТС" применяет передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме: автоматическая справочная служба (виртуальный оператор/голосовой робот). Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности, в режиме реального времени с обработкой естественной речи клиентов с ориентаций на обслуживание с первой фразу обращения пассажира.

Система по запросу абонента, проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, сообщит режим работы и местонахождение авиакасс в аэропорту, подскажет, как действовать при потере багажа и т.д. Время отклика голосового робота не более 4 секунд - и абонент получает ответ на свой запрос.

Внедрение автоматической справочной службы международного аэропорта Красноярск позволит расширить возможности информационного обслуживания авиапассажиров и клиентов аэропорта, а также сократит время получения необходимой информации абонентом.

Аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах городов Екатеринбург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск и московском аэропорту Домодедово. Виртуальный оператор пользуется большой популярностью у пассажиров и позволяет в кратчайшее время получить необходимую информацию.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Авиационные Технологии Связи» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 25 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Авиационные Технологии Связи». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости