О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Елизово запустил опрос пассажиров о качестве обслуживания

В аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания и комфортности пассажиров

В аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) (управляется УК "Аэропорты Регионов") стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания и комфортности пассажиров. Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо отсканировать один из специальных QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета внутренних рейсов.

Сервис предлагает пассажирам аэропорта Елизово оценить по пятибалльной шкале основные этапы обслуживания и маркеры комфортности пассажира: транспортную доступность, общее состояние терминала, вежливость сотрудников и скорость обслуживания. По итогу заполнения пассажир может оставить дополнительные комментарии по качеству обслуживания или направить предложение по улучшению работы аэропорта в свободной форме. Вся процедура анкетирования занимает не более 5-7 минут. Результаты опроса пассажиров позволят сформировать пакет рекомендаций по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности пассажиров международного аэропорта Петропавловск-Камчатский....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт Петропавловска-Камчатского». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка