Аэропорт Петропавловска-Камчатского
26 ноября 2020, 11:48
Аэропорт Елизово запустил опрос пассажиров о качестве обслуживания
В аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания и комфортности пассажиров
Сервис предлагает пассажирам аэропорта Елизово оценить по пятибалльной шкале основные этапы обслуживания и маркеры комфортности пассажира: транспортную доступность, общее состояние терминала, вежливость сотрудников и скорость обслуживания. По итогу заполнения пассажир может оставить дополнительные комментарии по качеству обслуживания или направить предложение по улучшению работы аэропорта в свободной форме. Вся процедура анкетирования занимает не более 5-7 минут. Результаты опроса пассажиров позволят сформировать пакет рекомендаций по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности пассажиров международного аэропорта Петропавловск-Камчатский....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт Петропавловска-Камчатского». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Эксперты объявили о "новой гонке вооружений" для войны дронов
Апрель 27, 2024
Аэропорт Красноярск во второй раз стал региональной площадкой акции "Диктант Победы"