Опубликовано: 26.11.2020, 16:28
 

Эмирейтс повышает удобство клиентов, путешествующих с продолжительной стыковкой в Дубае

Dubai Connect предлагает бесплатное проживание в отеле пассажирам, путешествующим со стыковкой более 10 часов


[image]

Эмирейтс вновь запустила свое предложение Dubai Connect, благодаря которому клиенты, путешествующие со стыковкой в хабе авиакомпании, получают возможность бесплатного проживания в одном из отелей в Дубае. Предложение доступно клиентам всех классов обслуживания, время стыковки у которых превышает 10 часов. Dubai Connect делает путешествия со стыковкой в хабе Эмирейтс удобными, несмотря на изменения, внесенные в расписание рейсов во время пандемии COVID-19.

В настоящее время Эмирейтс осуществляет полеты по более чем 90 направлениям на пяти континентах по всему миру, соединяя клиентов с ключевыми городами в Европе, Азии, Южной и Северной Америке, Африке и Австралазии с одной удобной стыковкой в ​​Дубае.

С Dubai Connect пассажиры Эмирейтс смогут бесплатно переночевать в 4- или 5-звездочном отеле, воспользоваться трансферами в аэропорт и из него, пообедать или поужинать в отеле и получить визу по прилету. Услуга направлена на повышение уровня комфорта клиентов, путешествующих со стыковкой от 10 до 24 часов.

Эмирейтс гарантирует высокое качество обслуживания своих клиентов. Все клиенты, которым доступна услуга Dubai Connect, но у кого нет возможности покинуть аэропорт, получат доступ в зону отдыха Dubai Connect в аэропорту, чтобы отдохнуть и расслабиться.

Предложение доступно клиентам с новыми или уже существующими бронированиями для путешествий с 1 декабря 2020 года. Действуют правила и ограничения.

Дубай открыт для посетителей, и Dubai Connect позволит им исследовать этот полный энергии город по пути к своему конечному пункту назначения без дополнительных трат. От залитых солнцем пляжей и исторических достопримечательностей до отелей мирового класса и лучших развлечений - Дубай сможет предложить что-то любому типу путешественника в любое время суток.

Путешествуя с Эмирейтс в Дубай, пассажиры могут отдохнуть за просмотром более чем 4 500 различных каналов с новыми релизами, программами и документальными фильмами в удостоенной множества наград бортовой развлекательной системе ice. Пассажиры всех классов обслуживания могут оценить бесплатные напитки и блюда, вдохновленные кулинарными традициями разных регионов мира. На всех рейсах Эмирейтс путешественникам доступны гибкие нормы провоза багажа: до 35 кг в Экономическом классе, до 40 кг в Бизнес-классе и до 50 кг в Первом классе.

Dubai Connect является результатом постоянных инвестиций Эмирейтс в свои продукты и услуги, направленные на предоставление клиентам непревзойденного качества обслуживания. В прошлом месяце авиакомпания представила и другие услуги, такие как киоски для самостоятельной регистрации и сдачи багажа в Международном аэропорту Дубая, а также улучшенную программу обслуживания на борту, чтобы сделать путешествие клиентов более удобным.

Гибкость и гарантии: Эмирейтс пересмотрела свою политику бронирования, чтобы предоставить клиентам больше гибкости и уверенности при планировании поездок. Клиенты, которые приобрели авиабилеты Эмирейтс для поездки не позднее 31 марта 2021, могут воспользоваться гибкими условиями обмена, если им придется изменить планы. Пассажиры могут перенести даты своей поездки или продлить срок действия своего авиабилета до двух лет.

Уверенность в поездке: Все клиенты Эмирейтс могут путешествовать без лишних переживаний благодаря первому в индустрии страхованию путешествий от различных рисков и покрытию расходов, связанных с COVID-19. Это щедрое предложение доступно всем пассажирам, приобретающим билеты Эмирейтс с 1 декабря 2020 года, и является бесплатным для всех клиентов авиакомпании. В дополнение к покрытию медицинских расходов аналогично с другими страхованиями путешествий от различных рисков последнее предложение Эмирейтс также распространяется на происшествия личного характера, травмы, полученные во время занятий зимними видами спорта, потерю личных вещей и срывы поездок из-за неожиданного закрытия воздушного пространства, рекомендаций или распоряжений властей.

Здоровье и безопасность прежде всего: Эмирейтс внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук.

 
Другие пресс-релизы «АК "Emirates"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 26 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости