О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уже летом автобусов будет не хватать" - омский аэропорт объяснил, зачем потратил 22,5 млн рублей на новый перронный транспорт

В середине ноября омский аэропорт объявил конкурс на поставку перронного автобуса, рассчитанного на 95 пассажиров. Начальная стоимость договора составила 24,9 млн рублей

В середине ноября омский аэропорт объявил конкурс на поставку перронного автобуса, рассчитанного на 95 пассажиров. Начальная стоимость договора составила 24,9 млн рублей.

26 ноября комиссия подвела итоги рассмотрения заявок от потенциальных поставщиков. Победителем признано краснодарское ООО "ДЦ "Юг". Компания готова поставить новый перронный автобус за 22,5 млн рублей.

На участие в торгах претендовала и омская фирма - ООО "ТЛК "Групп", однако ее заявку отклонили из-за неполной информации в документах.

Как сообщил "НО" гендиректор омского аэропорта Олег Селиверстов, сейчас у предприятия имеется 5 перронных автобусов. Однако этого недостаточно.

"В 2019 году прирост пассажиропотока в омском аэропорту составил 26%, а в абсолютном значении с 1,1 млн до почти 1,4 млн пассажиров. Такой рост был вызван не только увеличением наполняемости (загрузки) воздушных судов, но и ростом направлений, по которым авиакомпании летали из Омска. Пропускной способности по ряду параметров, включая количество автобусов, необходимых для доставки пассажиров была на пике. Сейчас у аэропорта имеется пять автобусов. Последнее дополнение к парку было в 2012-м и 2013-м годах, когда были закуплены МАЗы, - пояснил Селиверстов. - Мы прогнозируем сейчас, что наш пассажиропоток в 2021 году, если не будет полного открытия международных перевозок, будет на уровне между 2019 и 2018 годами. Если международное направление восстановится, будет близко к показателям 2019. Помимо этого меняется стратегия развития авиакомпаний и перевозок. И у многих авиакомпаний-лоукостеров появилось требование по снижению времени обслуживания - не 60 мин как раньше, а например 40 мин. Мы не можем влиять на расписание авиакомпаний, у многих утренние рейсы в практически идентичное время. Автобусы бывают зачастую забиты. Иными словами, мы сейчас понимаем, что автобусов у нас не будет хватать уже со следующего лета. К тому же мы не можем не учитывать новые реалии, когда требуется социальное дистанцирование. Так что ждем пополнения нашего парка. Летом наши пассажиры будут комфотно добираться из терминала до воздушного судна"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Омск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка