Опубликовано: 30.11.2020, 10:38
 

В аэропорту Улан-Удэ сделали так, что пассажиры больше не нервничают


В телефонной справочной аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ установили очередность звонков. Об этом в своем фейсбуке рассказал гендиректор аэропорта Дмитрий Гармаев. Он поделился, что лайфхак был внедрен специально для нервничающих пассажиров.

- Иногда пассажиру нужно поговорить, и смотреть сайт он не желает, - написал Гармаев. - И тогда он звонит в справочную. Почти в каждом аэропорту это узкое место, потому что обычно все пассажиры звонят в справочную одновременно! Чтобы пассажиры не так сильно нервничали, мы установили очередность звонков. Автомат приятным голосом будет сообщать вам о примерном времени ожидания ответа.

Генеральный директор "Байкала" также напомнил номер справочной аэропорт - +7 (3012) 22 76 11.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 30 ноября 2020 года | Дайджест публикаций за 30 ноября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Московский комсомолец - Улан-Удэ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости