Говорит Москва
30 ноября 2020, 19:23
Аэропорт Сочи извинился перед пассажиром за издевательство грузчиков над собакой
Работник аэропорта во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Аэропорт принес свои извинения владельцу собаки
Владелица бигля по кличке Харпо потребовала от аэропорта извинений и уволить сотрудников, причастных к этой ситуации.
Пресс-секретарь международного аэропорта Сочи Виталий Коренюгин сообщил радиостанции "Говорит Москва", что женщине уже принесены извинения, грузчикам проведут тренинг с кинологом.
"Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта. В результате выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Мы приносим и принесли уже свои извинения владельцу собаки. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание. Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведён специальный тренинг со специалистом кинологом по обслуживанию животных и взаимодействию с ними".
В пресс-службе напомнили, что видеосъёмка в контролируемых зонах аэропорта запрещена, нарушение влечёт за собой административное наказание....
Авторские права на данный материал принадлежат «Говорит Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Ташкент знакомится с агродроном S-80 Гектор