О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Сочи извинился перед пассажиром за издевательство грузчиков над собакой

Работник аэропорта во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Аэропорт принес свои извинения владельцу собаки

Хозяйка бигля рассказала в Instagram об инциденте. Камера в переноске запечатлела, как сотрудники дразнили животное и грубо с ним разговаривали. В результате собака стала нервничать и лаять, говорится в публикации.

Владелица бигля по кличке Харпо потребовала от аэропорта извинений и уволить сотрудников, причастных к этой ситуации.

Пресс-секретарь международного аэропорта Сочи Виталий Коренюгин сообщил радиостанции "Говорит Москва", что женщине уже принесены извинения, грузчикам проведут тренинг с кинологом.

"Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта. В результате выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Мы приносим и принесли уже свои извинения владельцу собаки. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание. Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведён специальный тренинг со специалистом кинологом по обслуживанию животных и взаимодействию с ними".

В пресс-службе напомнили, что видеосъёмка в контролируемых зонах аэропорта запрещена, нарушение влечёт за собой административное наказание....
Авторские права на данный материал принадлежат «Говорит Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка