Опубликовано: 01.12.2020, 11:14
 

Международный аэропорт Владивосток вводит новый стандарт системы менеджмента качества


[image]

Международный аэропорт Владивосток сообщает о введении международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Развитие и улучшение системы менеджмента качества является частью реализации стратегии авиапредприятия, направленной на повышение уровня сервиса для пассажиров.

Международный аэропорт Владивосток ведет последовательную работу по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. Система мониторинга качества, которую используют в своей работе сотрудники аэропорта, позволяет не только выявить слабые места в обслуживании пассажиров, но и не допустить снижение уровня сервиса.

Одна из целей аэропорта в области обслуживания - сокращение количества жалоб и претензий пассажиров. Новый введенный стандарт позволит предоставлять продукцию и услуги на высоком уровне, повышать удовлетворенность потребителей, улучшать процессы производственной деятельности.

Андрей Виниченко, генеральный директор Международного аэропорта Владивосток:

- Максимальное удовлетворение запросов потребителей, обеспечение высокого уровня безопасности полетов с соблюдением действующих законодательных норм - основные цели, стоящие на сегодня перед предприятием. Помимо расширения маршрутной сети, команда аэропорта активно работает над развитием неавиационных видов деятельности, внедрения новых услуг и оптимизации технологии обслуживания пассажиров. Внедрение новой системы менеджмента качества является стратегическим решением и позволит улучшить результаты деятельности компании и обеспечить устойчивое развитие.

Для справки:

ISO
(International Organization for Standardization)- независимая неправительственная организация, специализирующаяся на разработке международных стандартов. Членами ИСО являются представители из 165 стран. Главная роль ISO - способствовать развитию стандартизации и смежных видов деятельности, чтобы обеспечивать упрощенный оборот товаров и услуг на международном уровне и поддерживать взаимосотрудничество в различных отраслях экономики.

Об аэропорте Владивосток

Международный аэропорт Владивосток
(vvo.aero) образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. За 9 месяцев 2020 года аэропорт обслужил более 1 млн 25 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт Владивосток» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 1 декабря 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости