Международный аэропорт Владивосток
1 декабря 2020, 11:14
Международный аэропорт Владивосток вводит новый стандарт системы менеджмента качества
Международный аэропорт Владивосток сообщает о введении международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001:2015
Международный аэропорт Владивосток ведет последовательную работу по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. Система мониторинга качества, которую используют в своей работе сотрудники аэропорта, позволяет не только выявить слабые места в обслуживании пассажиров, но и не допустить снижение уровня сервиса.
Одна из целей аэропорта в области обслуживания - сокращение количества жалоб и претензий пассажиров. Новый введенный стандарт позволит предоставлять продукцию и услуги на высоком уровне, повышать удовлетворенность потребителей, улучшать процессы производственной деятельности.
Андрей Виниченко, генеральный директор Международного аэропорта Владивосток:
- Максимальное удовлетворение запросов потребителей, обеспечение высокого уровня безопасности полетов с соблюдением действующих законодательных норм - основные цели, стоящие на сегодня перед предприятием. Помимо расширения маршрутной сети, команда аэропорта активно работает над развитием неавиационных видов деятельности, внедрения новых услуг и оптимизации технологии обслуживания пассажиров. Внедрение новой системы менеджмента качества является стратегическим решением и позволит улучшить результаты деятельности компании и обеспечить устойчивое развитие.
Для справки:
ISO (International Organization for Standardization)- независимая неправительственная организация, специализирующаяся на разработке международных стандартов. Членами ИСО являются представители из 165 стран. Главная роль ISO - способствовать развитию стандартизации и смежных видов деятельности, чтобы обеспечивать упрощенный оборот товаров и услуг на международном уровне и поддерживать взаимосотрудничество в различных отраслях экономики.
Об аэропорте Владивосток
Международный аэропорт Владивосток (vvo.aero) образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. За 9 месяцев 2020 года аэропорт обслужил более 1 млн 25 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок