"Победа" открыла уникальный инновационный Центр операционного контроля OCC
Лоукостер "Победа" открыл новейший Центр операционного контроля (OCC, Operation Control Center). Он расположен в головном офисе авиакомпании в Москве. Новый Центр не имеет аналогов в России и построен с учётом лучшего мирового опыта.
Центр сосредоточен на планировании и управлении всем производственным процессом авиакомпании и помогает моментально корректировать расписание полётов для достижения максимальной пунктуальности рейсов и безопасности.
Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков отметил: "OCC - это "мозг" нашей авиакомпании. В проекте "зашита" уникальная программа с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволяют моментально реагировать на любые внешние факторы, способные повлиять на наши полёты. Победа стабильно в числе лидеров по пунктуальности, и с новым OCC мы останемся в ТОП лучших компаний даже с учётом нашей впечатляющей стратегии роста - и по критериям пунктуальности, и по уровню безопасности".
До открытия нового OCC в компании была организована структура ЦУП (Центр управления производством), которая располагалась на территории аэропорта Внуково и была ориентирована преимущественно на управление человеком-оператором. Новый ОСС помог интегрировать профессионализм специалистов и новейшие разработки IT-решений. Таким образом, минимизированы риски "человеческого фактора" в управлении, но при этом оператор продолжает играть важную роль в контроле работы сложных автоматизированных систем.
В ходе планирования нового Центра также учитывались физические свойства OCC: специальная меблировка и инновационные рабочие консоли операторов, интерфейс операторов, который состоит из дисплеев, элементов управления, приложений обмена информацией и мультимедийных приложений.
Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.
- "Победа" провела служебную проверку ситуации на рейсе DP207 Москва - Санкт-Петербург // 24.12.2020
- "Победа" подтвердила статус чемпиона мира по налету на Boeing 737 // 29.12.2020
- "Победа" добилась феноменальных успехов на фоне мирового кризиса 2020 года // 20.01.2021
- "Победа" запустила на сайте услугу Extraseat по просьбе клиентов // 25.01.2021
- "Победа" открыла продажу на новый рейс Минеральные Воды - Стамбул // 01.02.2021
Дайджест прессы за 1 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 1 декабря 2020 года
- Рязанская область получила вертолет Ми-8 // Новость
- Вторая победа "КнААЗ-Союзмаш" // Пресс-релиз
- "Победа" прогнозирует падение пассажиропотока в 2020 году почти на 13% // Новость