Опубликовано: 01.12.2020, 19:03
 

Решение суда устраняет первое препятствие для поглощения Korean Air компании Asiana


Южнокорейский суд 1 декабря 2020 года отклонил судебный запрет, поданный местным фондом акций против продажи акций Hanjin KAL, предназначенный для финансирования поглощения его дочерней компанией Korean Air Lines Co. более мелкого конкурента Asiana Airlines Inc., устраняя одно из препятствий для самой крупной сделки в авиационном секторе. Об говорится в сообщении СМИ.

Центральный районный суд Сеула отклонил судебный запрет, поданный Korea Corporate Governance Improvement (KCGI) против продажи акций Hanjin KAL, материнской компании Korean Air, на сумму 800 млрд вон ($723 млн) основному кредитору Asiana Korea Development Bank (KDB).

KCGI передал этот вопрос в суд в прошлом месяце, утверждая, что продажа акций указанной третьей стороне нанесёт ущерб стоимости существующих акционеров холдинговой компании Hanjin Group.

"Запланированный выпуск прав, по-видимому, соответствует плану Hanjin Group по приобретению Asiana и управлению интегрированной авиакомпанией, а не нацелена на защиту текущего контроля Hanjin над группой", - говорится в заявлении суда.

Среди других препятствий, которые необходимо устранить, слияние двух авиакомпаний требует одобрения антимонопольных органов как минимум четырёх стран - США, Европейского Союза, Китая и Японии.

Korean Air станет крупнейшим акционером Asiana с 63.9% акций, если приобретение будет завершено. В сентябре кредиторы Asiana завершили затянувшуюся сделку по продаже Asiana консорциуму во главе с HDC Hyundai Development Co. из-за разногласий по условиям сделки на 2.5 трлн вон на фоне пандемии.

Сильно пострадавшие от пандемии COVID-19, Korean Air и Asiana с марта приостановили большинство своих рейсов на международных маршрутах, и спрос на поездки иссяк.

Чистые убытки Korean Air с января по сентябрь сократились до 651.84 млрд вон с 707.14 млрд вон годом ранее, поскольку компания сосредоточилась на заключении большего числа сделок по доставке грузов, чтобы компенсировать резкое падение спроса на поездки. Но чистые убытки Asiana увеличились до 623.85 млрд вон с 524.14 млрд вон за тот же период.

У Korean Air и Asiana в совокупности 247 самолётов, что превышает 220 самолётов Air France, но отстаёт от 280 самолётов Lufthansa Deutsche Lufthansa AG.

На конец сентября у Korean Air была задолженность по активам на сумму 25.51 трлн вон на сумму 22.46 трлн вон, в то время как у Asiana были долги на сумму 11 трлн вон по активам стоимостью 12.34 трлн вон на конец июня.

В процессе сделки большие долги Asiana останутся ещё одним препятствием для предполагаемого поглощения Korean Air.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 1 декабря 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости