Опубликовано: 02.12.2020, 10:37
 

Авиакомпанию "Аврора" наказали за курильчан

Пассажирам задержанных рейсов не предоставили гостиницы


Сахалинская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей в деятельности АО "Авиакомпания "Аврора". Поводом для проверки стали задержки авиарейсов, выполняемых по маршруту Южно-Сахалинск - Южно-Курильск.

Рейсы с 28 августа по 17 сентября пришлось задержать из-за неблагоприятных метеоусловий. Однако, в нарушение Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил, авиакомпания "Аврора" не обеспечила больше 30 пассажиров местами для проживания в гостинице.

"В связи с выявленными нарушениями генеральному директору АО "Авиакомпания "Аврора" внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Приняты меры к недопущению подобных нарушений, изменена схема взаимодействия с гостиницами, с которыми авиакомпания заключила договоры", - сообщили в Сахалинской транспортной прокуратуре.

Кроме того, по 14 постановлениям прокурора авиакомпанию и её должностных лиц привлекли к административной ответственности - штрафам на общую сумму 86 000 рублей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 2 декабря 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «АСТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости