О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс получила три награды премии World Travel Awards

Авиакомпания победила в номинациях "Лучший Экономический класс", "Лучшая программа лояльности" и "Лучший зал ожидания Бизнес-класса в аэропорту"

Эмирейтс была названа лидирующей авиакомпанией мира, победив в трех главных номинациях премии World Travel Awards 2020: "Лучший Экономический класс", "Лучшая программа лояльности" и "Лучший зал ожидания Бизнес-класса в аэропорту".

В прошлом месяце Эмирейтс также завоевала четыре награды региональной премии World Travel Awards Middle East, победив в номинациях "Ведущая авиакомпания Ближнего Востока", "Лучший зал ожидания в аэропорту Ближнего Востока", "Лучшая программа лояльности Ближнего Востока" и "Лучший сайт авиакомпании Ближнего Востока".

Авиакомпания заняла лидирующие места в глобальных и региональных категориях. Рейтинг был составлен на основе голосов потребителей туристических услуг, было зафиксировано рекордное количество участников голосования. Высокая оценка работы Эмирейтс отражает продолжительную работу и целенаправленный подход авиакомпании к предоставлению клиентам лучших предложений несмотря на испытания, вызванные пандемией.

Победы в номинациях World Travel Awards последовали за целым рядом других наград, полученных авиакомпанией в течение последних нескольких недель. Так, Эмирейтс победила в четырех номинациях премии Business Traveller Middle East Awards; в номинации "Лучшая авиакомпания мира 2020" премии The Sunday Times Travel Awards; и в дополнение к этому была признана самой безопасной авиакомпанией мира во время пандемии COVID-19 согласно сервису Safe Travel Barometer.

Передовые услуги и продукты во всех классах обслуживания являются важной частью приверженности авиакомпании предоставлению клиентам непревзойденного качества обслуживания. В Экономическом классе Эмирейтс клиентам доступно более чем 4,500 каналов по запросу удостоенной множества наград бортовой развлекательной системы ice.

Авиакомпания также предлагает блюда на любой вкус, вдохновленные кулинарными традициями разных регионов мира, и бесплатные напитки. В начале ноября Эмирейтс возобновила свое фирменное обслуживание на борту с учетом строгих протоколов по обеспечению безопасности и гигиены.

В соответствии с постоянной работой авиакомпании, направленной на создание условий для удобного и безопасного путешествия и внедрение технологических решений для повышения качества обслуживания в целом, Эмирейтс улучшила свое приложение. Теперь клиенты могут синхронизировать свои плейлисты с монитором, встроенным в спинку сиденья, до посадки на рейс и изучить меню со своего телефона в онлайн- и оффлайн-режимах.

Чтобы еще больше обезопасить своих клиентов, Эмирейтс внедрила передовые меры обеспечения здоровья и безопасности на всех этапах путешествия в воздухе и на земле, включая выдачу гигиенических наборов всем пассажирам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук.

Зал ожидания Бизнес-класса в Терминале 3 Concourse B Международного аэропорта Дубая (DXB) предоставляет непревзойденный уровень комфорта клиентам премиальных классов Эмирейтс. Благодаря принятым мерам безопасности и гигиены клиенты могут отдохнуть и насладиться блюдами кухонь разных стран, перед посадкой на свой следующий рейс. Зал ожидания Бизнес-класса в Терминале 3 Concourse B Международного аэропорта Дубая (DXB) постепенно возобновил свои услуги, которые были доступны до пандемии, включая подачу еды и напитков и открытие тихих зон.

Эмирейтс Skywards, программа для часто летающих пассажиров Эмирейтс и flydubai, недавно отметила свой 20-летний юбилей. За два десятилетия программа привлекла более 27 миллионов активных участников из 180 стран, предлагая им персонализированный опыт, партнерские предложения различных брендов и инновационные цифровые технологии.

Чтобы соответствовать постоянно растущим ожиданиям клиентов и предоставлять им улучшенное качество цифровых услуг, авиакомпания инвестирует немалые средства в свои мобильные и цифровые каналы, такие как плейлисты ice, которые можно персонализировать через приложение Эмирейтс, дистанционные 3D-экскурсии на борту самолета, доступные пассажирам до поездки, аукционы Эмирейтс, где с помощью миль Skywards можно получить билеты на эксклюзивные мероприятия и спортивные состязания, а также другие инновационные решения. Приложение Эмирейтс было загружено более 25 миллиона раз, что связано с высоким потребительским спросом на комплексные предложения. Во время пандемии сайт emirates.com стал новостным порталом с самой последней информацией о путешествиях для потребителей и представителей туристической индустрии.

Ежегодная премия World Travel Awards - престижное мероприятие, в рамках которого определяются и награждаются компании, работающие в индустрии туризма и гостиничного бизнеса. Премия считается показателем наивысших стандартов индустрии. Победители гранд-финала были объявлены на церемонии награждения в Москве....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка