Исследование: в пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн. Каждый пятый билет - в смартфоне
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/660777.jpeg)
S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.
По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.
Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи - более 40% от общего количества пассажиров на борту.
"В этом году у электронных услуг, помимо существенной экономии времени в аэропорту, появилось еще одно преимущество - возможность сократить число контактов. В мобильном приложении S7 Airlines можно полностью подготовиться к вылету из дома: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить электронный посадочный талон. В Домодедово его не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так", - говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
"Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии", - сказал Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).
Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова - одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2019 году пассажиропоток составил 28,3 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld.
- Аэропорт Домодедово обновил систему подготовки персонала // 26.11.2020
- Собаки кинологической службы аэропорта прошли аттестацию в спецшколе МВД России // 27.11.2020
- Эмирейтс открыла ежедневные рейсы в Дубай из аэропорта Домодедово // 01.12.2020
- Ethiopian Airlines открывает второй еженедельный рейс в Аддис-Абебу из Домодедово // 10.12.2020
- На 30% в новогодние праздники вырастет количество рейсов в Сочи, Калининград и Симферополь // 11.12.2020
Дайджест прессы за 4 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 4 декабря 2020 года
- Высотный беспилотник Zephyr производства Airbus совершил успешный испытательный полет в Аризоне, США // Пресс-релиз
- В США представили беспилотный самолет, способный вывести полезную нагрузку в космос практически в любое время // Новость
- "Россия" перешла на работу в условиях новой структуры воздушного пространства // Пресс-релиз